Хорорр в реальности

636 16 9
                                    

Мы наконец-то пришли домой. Там мы очень долго обсуждали что же мы будем делать с Сарой. Может она приведёт нас к Стелле? И ещё нам надо было узнать кто был фейк-Лилит. Черты лица мне были знакомы, но я не могу понять кто же это. И вот, наконец-таки настала ночь.. Мы все пошли спать. Примерно в два часа ночи, я проснулась от странных звуков с улицы. Я выглянула в окно. На улице конец февраля, в нашем городе уже было достаточно тепло, но от прохладного ветра из окна проснулся Йоши. Он устало промычал и приподнялся на кровати.
Й: Мм.. Лана.. Что происходит?
- А? Йоши, я тебя разбудила? Извини
Й: Нечего страшного. А что случилось?
Он посмотрел на меня.
- Ну.. Я с улицы услышала какой-то звук.. Мне стало интересно и я решила посмотреть
Й: И что там?
- Нечего интересного. Но мне как-то не по себе..
Й: Лан, успокойся. Всё хорошо
Тут с улицы снова послышался какой-то звук. Довольно громкий. Я вздрогнула и закрыв окно, влетела в объятия Йоши. Он обнял меня в ответ.
- Й-йоши.. Что э-это..?
Й: Блин, я не знаю. Но мне тоже стало стрёмно..
- Может разбудим других и пойдём проверим?
Й: Идея хорошая но.. Всё же не стоит тревожить других
Мы продолжили сидеть в обнимку. В скором времени с улицы послышался очень громкий грохот. Я очень сильно вскрикнула от страха. Йоши не менее испугался. Мы быстро вышли в коридор. Там так же у дверей в свои комнаты были и остальные. У всех были шокированные лица.
- Ребята? В тоже это слышали?
Ле: Ага.. Это было слишком резко
У: Страшно.. Что это было?
Ли: Думаю, нам стоит пойти проверить
- А это не опасно? Как то стрёмно выходить из дома..
Ли: Всё будет хорошо. Успокойся. Ну так что, ребят, идём?
Ле: Я иду. Чур я первый
Й: Ладно, я тоже пойду
С: Я однозначно
Ле: Девчонки?
- Ну.. Ладно.. Думаю надо держаться всем вместе
У: Раз уже все идут, то я тоже пойду. Не хочу тут одна оставаться
Ли: Значит, идём
Вернувшись в комнаты, мы взяли халаты и отправились на выход из дома. Открыв дверь, мальчики пошли вперёд. За парнями пошла Лилит, а мы с Ульяной сзади. Идя по тёмной улице, мы нашли пистолет. Это точно не тот которым стреляли в Еву.
- Ребята? Пистолет.. Откуда он?
Ли: Не знаю.. Но тут точно кто-то был
Й: Лео, мы закрыли дом? Лучше на всякий пожарный нужно закрыть
Ле: Я закрыл, не переживай
С: Точно?
Ле: Точно приточно
Ли: Так ладно, пошлите
Лилит вышла вперёд и быстрым шагом пошла за дом. Мы чуть постояв, всё-же пошли за ней. Она скрылась за поворотом, а мы только подходили к этому углу. Тут оттуда раздался крик Лилит. Он был не от испуга, а от чего-то другого. Я передёрнулась. Ульяна похоже тоже. Как страшно.. Мальчики сразу рванули за угол и тоже скрылись. Мы быстро побежали за ними. Там мы увидели запыханнную Лилит и стоящих рядом парней. Стив и Йоши стояли рядом, а Лео стоял возле Ли и так понимаю, обнимал за плечи. Мы подбежали к ним.
- Что случилось?
У: Ли, почему ты кричала?
Лилит задыхаясь, всё-же попыталась что-то рассказать.
Ли: Я пришла сюда и увидела силуэт человека. Потом закричала чтоб вы быстрее сюда пришли. Не было времени кричать имена. Попытавшись догнать этого человека я упала в сугроб, а потом ещё и впечаталась в стену. Догнать я его не смогла. Он скрылся за поворотом
Ле: Не поранилась?
Ли: не знаю..
- Ли, аккуратней надо было
Ли: Я не могла аккуратней. Я бы его упустила. А так я хотя-бы знаю куда этот чел убежал
У: Ну Лииии
Ульяна подошла к Лилит и обняла её. Мальчики стали смотреть по сторонам. Тут снова раздался грхот. Мы все передёрнулись. Мне аж стало плохо. Мне вообще запрещёно волноваться. А в этой ситуации не возможно не волноваться. Я взялась за живот и облакотилась о стенку. Все это заметили и подошли ко мне.
Й: Лана, что с тобой?
- Мне резко стало плохо..
У: Блин! Лане же нельзя волноваться!
Й: Точно...
Ле: Лан, спокойно. Всё хорошо
Ли: Волнение в сторону. У нас всё будет хорошо
- Не уверена.. АЙ!
Живот закрутило. Будто у меня там не ребёнок, а что-то очень тяжёлое и острое.. Ульяна встала рядом со мной и держала меня чтоб я не упала. Йоши же стоял с другой стороны и держал свою руку на моей, которая держала живот. Ли, Лео и Стив смотрели по сторонам и иногда на меня.
Ли: Мне кажется у Ланы давление. Лучше идти домой
- А вы? Я не оставлю вас
Ли: Мы не пойдём никуда. Просто закроемся дома и пойдём спать. Сейчас два часа ночи
Й: Ли права. Лучше идти домой всем вместе
- Ладно, пойдёмте..
Я еле как отстранилась от стенки и отправилась к дому. По бокам со мной шли Йоши и Ульяна. Они помогали мне идти. Остальные же шли сзади чтоб всё было хорошо. Мы вошли в дом. Меня повели на кухню. Там мне померили давление. Оно в норме. Да и мне стало лучше. Все ушли спать, а я осталась на кухне. Спать перехотелось. Вообще я собиралась сделать себе чай. Я открыла окно и посмотрела туда, нет ли ничего подозрительного. Открыв его, я услышала знакомый голос. Я его где-то слышала, но не знаю его обладателя. Голос звал меня..
?: Лана.. Иди в лес.. Ко мне.. Лана..
- Странно..
Я пыталась понять кто это. Но я не могла этого сделать. Потом закрыв окно и выбежала на улицу и побежала недалеко в лес. Лес в пяти минутах от нашего дома. Я была в одних тапочках да халате. Прибежав в лес, я отправилась в глубь. Я не знаю что мной управляло, но я всё бежала и бежала в глубь леса.. Там я увидела полянку. Это примерно середина леса. Прийдя в себя, я поняла какую ошибку совершила. Я побежала обратно. Потом поняла что забыла откуда бежала.
- Я заблудилась.. Класс..
Ещё побегав несколько минут, я всё же остановилась. Потом я полезла в карманы халата в поисках телефона. Там его не оказалось.
- Я без телефона вышла?..
Ещё немного порывшись в карманах, я поняла что всё.. Это конец..
- Нет.. НЕТ! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!
Я очень хотела упасть на колени и заплакать. Но тут снег и на коленях стоять холодно. Я облакотилась о ближайшие дерево и заплакала. Я не знаю как ещё реагировать на это. Меня в лес точно не пойдут искать.. Я здесь помру либо от холода, либо от голода, либо от чего-то другого.. Было холодно.. Февраль всё таки. Хотелось лечь, но я даже сесть не могу. Я присела на воздух. Тоесть облакотившись о дерево немного сползла вниз. Все стороны были одинаковые.. Как же страшно и холодно.. А лес ещё и густой.. Хотелось просто рыдать. Я ведь даже закричать не могу. Меня точно не услышат. Рядом с лесом очень мало домов. Да и машины не проезжают. Я могла только найти речку и остаться рядом с ней. У речки более менее теплее и есть беседка. Это я точно знаю. Мы были в этом лесу прошлым летом.. Я всё-же пошла искать речку. Бродя по окрестности, я наткнулась на муравейник. Не придав этому значения, ушла дальше. Спустя примерно пол часа, а может и даже и час, я нашла речку. Я подбежала к той самой беседке. Там хотя-бы можно посидеть. Я села на скамейку. Осмотрев все стороны я ничего живого кроме речки и её обитателей не заметила. Темно, холодно и страшно.. А ведь скоро я захочу есть.. И в халате я нашла всего лишь пять леденцов. Мне они  никак не помогут.. Я осталась ждать.. Хотя кроме как смерти мне нечего ждать.. Главное не уснуть. Продолжая сидеть, я смотрела по сторонам. После я немножко задремала. Я сквозь сон всё слышала. И каждый треск, шорох, гул и так далее....
-----------------------------------------------------------
Ну как? Интрига ёпт. Надеюсь вам понравилась эта глава. А теперь гадайте, что же будет дальше 👀✨
Пишите в ком мнение о фф ^^❤️✨

Моя беременная кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя