part 8 «Маньяк»

22.8K 370 199
                                    

Пей подошёл к тебе, а парни несли матрас.
П- не хочу,что бы ты умерла раньше времени)
Они положили его на полу и ушли,остались только ты и Пэй.

П- даже спасибо не скажешь?- он подошёл к тебе сзади.
Т/и- спасибо..- через силу вякнула ты.
Пэйтон поцеловал тебя в шею,его горячее дыхание обжигало твою шею. В комнате было холодно, по-этому, по телу пошли мурашки. Он резко отстранился от тебя и ушёл.

Ты стояла и не понимала,что только что произошло. Но была слишком уставшая и упавши на матрас,сразу же уснула. Вовремя сна ты чая дрожала,через пол часа,кто-то зашёл и накрыл тебя поедом.

Утро. Ты проснулась.

💭Т/М- что? Откуда здесь плед? Но так приятно..кто-то заботится обо мне.. может получится выжить в этом страшном месте..а может нет.💭

Поднявшись,ты ещё больше укуталась и подошла к решётками. Было очень рано и виднелся красивый сход солнца. Его яркие лучи бегало по комнате,точнее по твоей «тюрьме», и осветляли её.

Ты решила ещё немного поспать, и легла обратно. Буквально через пять минут уснула. Стресс,страх - дали твоему оргазму большую нагрузку, и ты устала больше обычного.

Через часа два в комнату зашёл Джей.
Дж- доброе утро) посыпайся, тебя ждёт невероятно прекрасный день)

Но ты ещё спала. Он подошёл к тебе,сел на корточки.
Дж- просыпайся!!- стал орать парень.
Ты испугано подскочила.
Т/и- ты дурак?! Нельзя пугать людей когда они спят! Я и умереть могла!
Дж- а ты и так умрешь) я бы мог лишь ускорить процесс!) давай поднимай свою задницу!

Ты встала и парень вывел тебя из комнаты. Вы шли по том же коридоре,но уже в другую сторону. Ты уже видела куда вы идёте,тк горела красная подсветка.

💭Т/м- интересно..а этот свет может что-то значить? ....💭

В эту же минуту ты резко падаешь,Джей успел среагировать и поймать тебя.
Дж-ты,блять,чего? Какого хера? Я тебя нести не буду!
Т/и- у меня голова болит..и я голодна..
Дж- мы идеи сейчас есть, тк что давай пошли.

💭Т/м- ну хоть поем..💭

Вы зашли в какую-то комнату, это была кухня. На столе стояла чашка с водой и каша. Ты посмотрела на Джей вопросительным взглядом,он кивнул и ты набросила на еду. Быстро всё скушав,он повёл тебя обратно в сторону комнаты.

Но когда вы проходили тк где ты спала,он почему-то не остановился, а повёл дальше. Ты хотела что-то сказать,но он поднял палец вверх (👆🏽),что означало молчать. Ну ты и решила не сердить его и просто молча идти.

Красный свет так же осветлял долгий,страшный,кровавлевый коридор. Вы доходите к последней двери и Джей постучал. Услышал я грубый мужской голос:
-привёл?
Дж- да,босс.

Дверь открылась и Джей подпихнул тебя вперёд,а сам ушёл. Что-то тяжёлое столкнулось с твоей головой и ты потеряла сознание...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя