Part 48 «Маньяк»

12.1K 195 55
                                    


Ты обернулась и хотела закричать,но парень закрыл тебе рот. Твои глаза стали слезиться. Перед тобой стоял тот самый водитель. В его глазах была похоть и страсть. Но где же Пэйтон?  В номере его точно нет,ведь он бы остановил того мужчину. С этими мыслями и страхом ты вовсе забыла,что стоишь голая и мокрая.
Мужчина провёл взглядом по твоему телу и улыбнувшись сказал:
-мм,какая же ты сладкая)

Он смотрел на тебя ожидая какой-то реакции. Но ты лишь мычала и плакала.
Сам водитель был одет в костюм. Свободной рукой из пазухи он достал пистолет, и направил на тебя.
-если ты хоть пискнешь я тебя нахер пристрелю! Поняла?
Ты кивнула и он убрал руку но погладив по голове сказал:
-ты очень красивая)

Но в ответ ничего не получил.
-что,даже не поблагодаришь?)
-пошёл нахер!
Он дал тебе пощёчину,сильную..ты чуть не поскользнулась и не упала.

Мужик направил на тебя пистолет и перезарядил его. Затем подставил к вискам и угрожающе указал:
-на колени,сука!

Ты дрожала и медленно стала на колени. Пистолет всё так же был направлен на тебя. С глаз лились слёзы, а руки тряслись. Ты не понимала,что вообще происходит и куда пропал Пэйтон. А что если его поймали? Ты старалась не думать об этом..

Мужик- снимай штаны и освободи моего агрегата) этот раз ты запомнишь на всю жизнь)
Ты стала медленно снимать его брюки с трусами. Его слова жутко пугали.
Но почему-то парень поднял тебя. Он сильно сжал твою попу. Ты стиснула зубы,да бы не было ни звука. Он шлёпнул тебя несколько раз и очень сильно.

Мужик- а теперь развернись! Я хочу попробовать тебя!
У тебя же была чуть ли не истерика. Но что бы эта мразь трогала тебя ты не хотела.
И отрицательно помахала головой.
-ты что ахуела?! Шлюха ебучая! Тогда отсоси мне, я всё равно отрахаю тебя по-полной! И заткнись! Хватит реветь!

Он снова ударил тебя и нажав на плечи опустил на колени. Водитель сам опустил штаны и трусы. Перед тобой стоял средний,но толстый,дряхлый член. Он видит твоё отвращение, по-этому силой запихает в твой ротик. Ты как могла выкручивалась и старалась убрать его,но тот снова приставит пистолет к голове. Он насильно ебал твой рот. Через минуты 3 открывается дверь в ванную. Пэйтон видит картину как ты стоя на коленях,вся в слезах сосешь хуй его водителя,так ещё и под прицелом. Он...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя