Part 45 «Маньяк»

14.7K 240 26
                                    

А Пэй тихо рычат. Ты встала перед ним на колени. Облизала каждый кубик. Твоя возбуждённость дала о себе знать.
П- помогли мне)
Он встал перед тобой, взгляд упал на бугорок,что вот вот выйдет на ружу. Ты стала медленно снимать его джинсы и боксёры. Перед тобой возбужденный и большой член.
Долго не думая взяла его в рот. Ты стала нежно сосать головку, а затем брать по основание. Парню безумно нравилось. Он тихо стонал твоё имя.

Через 5 минут ты чувствуешь как его член пульсирует и он кончает тебе в рот.
-малышка,глотай)
Ты послушно сглотнула и поднялась. Пэйтон снял твои штаны и бельё,резко вошёл. Ты громко простонала. Он двигался медленно,но по чуть-чуть ускорялся. И вот он ебет тебя на бешеной скорости. Твои стоны разлетелись по всему самолёту. Вы ебались 3 часа и усекли поменять 6 поз. И вот тот самым момент, ты в 7 раз чувствуешь прилив оргазма и бурно кончаешь на его хер.
-молодчинка)

Он поцеловал тебя и вы оделись. Через пару минут заходит стюардесса.
-вы что-то будете заказывать?
-да,вино- ответил Пэйтон,- малышка,ты что-то будешь?
-эм..нет,спасибо.
-хорошо.- она ушла.

Через 5 минут стюардесса вышла с вином и двумя бокалами в руках. Она налила всё и ушла.
Пэйтон стал на одно колено и ...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя