Part 42 «Маньяк»

15.4K 268 46
                                    

Тобой овладела паника и тут выходит он. Ты видишь его..Пэйтон,он идёт к тебе. И ты снова обнимешь его,снова поцелуешь.. За парней шли ещё три пацана. Они вели его. Они резко рванули и погнали к вам. Квинтон открыл дверь и Пэйтон с теми парнями забежали в машину. И вот, вы встретились взглядами. Пэйтон перевёл злой взгляд на Джоша,что сидел с тобой. Тот понял и быстро пересел,а Пэйтон подсел к тебе.
Вы встретились взглядами,ладони вспотели,дыхание участилось. Он смотреть тебе в глаза,затем его взгляд опустился на твои губы.

Минута и он вцепляется в твои губы. Ты сразу же ответила на поцелуй. Его губы дурманят твой разум. Ваш поцелуй был таким долгожданным,таким страстным и долгим. Вы не хотели отстраняться,но из-за воздуха пришлось.. он обнял тебя, тебе было так хорошо с ним. Все сомнения сразу же прошли. Вам не надо было слов,что бы описать свои чувства,вы просто наслаждались моментом (ПОБЕГОМ АХАХА).

Все сидели молча и улыбаясь смотрели на вас. Вы выглядели очень мило. Пэйтон взял твою ладонь и ваши руки салились в замочек. Вы улыбнулись друг другу и он обняв тебя посмотрел на ребят и улыбнулся. Вы резко двигались с места и поехали в аэропорт. Вроде хвостов не было,некоторые парни позаботились об этом.

Вы подъезжаете к аэропорту,но там было три полицейские машины,что очень напрягло. Вы проезжали и вас остановили...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя