Резко повернувшись перед тобой стоял Пэйтон... Ты хотела подойти но он отошёл.
-Пэй..ты в порядке?
Улыбнувшись ты снова пошла на него. Ответа не последовало. Услышав ещё один шорох,ты повернулась,но там никого не было. Снова повернувшись в сторону Пэя..его не было..
-неужели ты мне привиделся?...(ШИЗАА)Ты стояла в ступоре, а потом искать свои вещи. Открыв большой шкаф,в уголку заметила коробку. Достав её ты убедилась,что это твои вещи. Взяв ещё одно худи Пэйтона (хахаха, а хули) ты пошла на улицу. Снова вызвала такси и поехала домой. Дома уже ждала взволнована Авани.
А- Т/и! Где ты была?! Ты знаешь как я испугалась?!
Т/и- прости..я хотела забрать вещи.
А- забрала?!
Т/и- да..успокойся, со мной всё хорошо..)-натянув улыбку ответила ты.
А- куда ты ездила по вещи?
Т/и- в тот дом..
А- ты ездила в логово того психа?! Ты головой ударилась?! А если бы что-то случилось?!!
Т/и- Авани, успокойся! Всё хорошо! Я жива,здорова! И Там никого не было!
А- ладно..извини.Она подошла и обняла тебя, а затем поцеловала в щёчку.
А- ты будешь кушать?
Т/и- нет..
А- ладно, тогда если,что еда в холодильнике,разогреешь и покушаешь.
Т/и- хорошо, а ты куда?
А- я с Энтони едем к друзьям. Тебе пока лучше побыть дома.
Т/и- «круто» спасибо,пока.Ты ушла к себе. Прошла неделя.
Девочек к себе ты не подпускала. Сидела у себя в комнате. Ты узнала,что у Пэйтона сейчас суд..где будут решать,что делать с ним дальше. Тебе было его жаль. Почти каждый вечер ты ходила к тому дому.. Ещё через неделю, ты стала осознавать,что у тебя к нему есть чувства. Что тебе плохо без него.. Возможно это привязанность? Но ответил ты не знала.Как оказалось позже,Джея и Брайса оправдали,а девочки помогли вложится,что бы эту часть их жизни больше не было. Они всеми способами стараются помочь Пэйтону. У них много связей. Но слишком много убийств.. Слишком жестокие убийства.
Опять очередной день без него.. Ты лежала на кровати в его худи,вдыхая его запах.. Как тут в окно стали прилетать камни. Ты психанула и встав с кровати подошла к окну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маньяк" (закончен.)
Fiksi PenggemarТы смотрела новости ,где говорили ,что в твоём городе появился маньяк... Ты стала ложиться спать ,как в твоё окно прилетает камень. Тебе было страшно ,но любопытство взяло. Ты вышла на улицу. А что было дальше вы узнаете в этой истории.. 14.08.22 #p...