part 15 «Маньяк»

20.6K 325 62
                                    

Но дверь резко открывается и вы втроём падаете назад.
-опа,и куда это мы собрались?- послышался голос Брайса.-ах какие конфетки) если я расскажу Пэйтону то вам мало не покажется.

Но как на зло в эту комнату врывается злой Пэйтон,а сзади него Джей.
-ты ахуела?! Сбежать решила?!! Парни,этих двух в её комнату и связать,а её *он показал на тебя* в подвал! И побыстрее!

Пэйтон ушёл,а парни попросили охрану забрать девочек,а тебя взяли на руки и понесли в подвал. Ты стала крутиться,бить их.
-хватит! Ты сама виновата!- поднял на тебя голос Брайс.
-а ведь всё по другому могло произойти! Молодец,себе же хуже сделала!-сказал Джейден.

Ты стала плакать и просить их не нести тебя а подвал..
-я сделаю всё! Только не подвал! Не отдавайте меня ему,прошу!
-хм..была бы нашла воля, мы бы не отдали) но к сожалению ты не наша игрушка,а Пэйтона.-ответил Джей.
-но ты можешь нам отсосать)
-ч..что?

Вы уже подходили к двери.
-говори,отсосать нам можешь)-повторил Брайс.
Но из угла послышался голос Пэйтона:
-Ага щас! Я отдаю вам тех двух девок! А её трогать могу только я! А теперь поставили её и можете идти!

Парни ушли и оставили тебя с Пэйтоном.
П- убежать решила?) что,не получилось?!- он пошёл к тебе и взяв за локоть повёл в середину подвала,там стояла табуретка.- сядь!

Ты села на эту табуретку и молилась,что он ничего тебе не сделал.
-вот скажи мне,тебе мало того,что я делаю с тобой?! Ты хочешь больше страдать? Я могу устроить!

Парень дав тебе пощёчину,так сильную,что ты упала со стула.
-ещё,золотце моё?)
Он поднял тебя и снова удалил. Ты стала плакать.
-прошу тебя не надо! Я больше не буду убегать! Обещаю! Отпусти девочек и можешь делать со мной что хочешь!
-а я и так сделаю с тобой,что хочу!

П-парни мягче меня,они не так будут издеваться над ними,но ещё одно твоё непослушание и сам буду из наказывать) ты же не хочешь этого?
-нет..
-на колени!

Ты выполнила его просьбу и стала на колени.
-расстёгивай ширинку! И давай,отсоси мне!
....

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя