Part 29 «Маньяк»

18.8K 314 28
                                    

Но ответа не последовало.
Тогда он решил воспользоваться моментом и сделать несколько порезов у тебя на теле..Он достал лезвие и протянул к твоей руке. Но ты тихо просопела и он посмотрел на тебя.. опустив голову он прилёг и посмотрел на твоё личко.

💭М/П- какая она милая..💭
Видимо у парня появились чувства к тебе,но не хочет их принимать.
💭М/П- а может она права? Что если всё реально сон.. ладно,щас проверю.💭

Он пошёл в другую комнату,там была ванная. Он стал возле зеркала и сняв футболку стал вспоминать,что именно ты делаешь во сне. Он провёл руками на местам где должны быть порезы. Взял камеру и снял спину,ведь она должна быть изуродованной,тк ты обжигала её огнём. Но посмотрев фотографии убедился в том,что ты всё таки права. Кнч его это привело в шок.. ведь он фотографировался во сне и видел всё,но он не знал,что то была не реальность.

Он улыбнулся,он реально обрадовался тому,что ты хорошая,ведь он полюбил тебя.. но потом он вспомнил,что делал с тобой,ему стало жаль и боялся,что чувства не взаимны. Покинув ванную комнату он пошёл к тебе. Выкинув нахер то лезвие,переоделся,он обнял тебя и укрыл одеялом. Он аккуратно поднял твою ногу и положил себе на торс,а твоя голова была со стороны его шеи и горячим дыханием обжигала её.
Пэйтон написал смс Брайсу и тот что-то принёс, как оказалось это были(а)...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя