-заебал..-сказала ты шепотом.
-что ты блять сказала?!
-ничего..
-ты ахуела? Смелости набралась?!Парень поднял тебя и кинул на пол. Ты сильно удалилась рукой и закричала. Он начал пинать тебя ногами. По животу,по ногам,по рукам. Все его действия приносили невыносимую боль.
Ты кричала и молила его остановится, но он не слушал и продолжал беспощадно избивать тебя. На твоём теле уже не было живого места.. и только когда ты отключилась парень остановился. Он снова прул тебя в живот и ушёл.
Из твоего рта пошла кровь. Ты пришла в себя. Ходить,да что там, ты даже пошевелится не могла. Все тело ныло и вибрировало от боли. Ты не знала,что тебе делать..и вообще,что ты ему сделал что он так тебя бьет.
Ты лежала неподвижно около получаса. В комнату зашли Брайс и Джейден. Парни увидели тебя в углу комнаты,видимо Пэй перенёс.
-ох,ебать,жестко он кнч- сказал Джей.
-согласен,что же ты ему вякнула,что он так избил тебя?- спросил Брайс.
Ну,а ты даже ответить не могла.Б-ты пить хочешь ?
Т/и-д..- ты не смогла договорить,даже открыв рот боль ставала сильнее.
Д-окей,Брайс,давай поднимем и отнесём её.
Брайс кивнул, они подняли тебя,а ты скривилась тк надавили на места где бил Пэйтон.
Д-извини,но нужно потерпеть.Парни вынесли тебя и понесло в душ. Там они искупали тебя,что удивительно,даже не лапали. Переодели и отнесли в комнату,а там положили на матрас.
Б-даже спасибо не скажешь?
Д- ахахахахах,блять.
Т/и-...
Б-ладно,потом отработаешь)
Д-угу,отдыхай пока есть фора)Они ушли, а ты заплакала и стала размышлять,что ты сделала тому подонку. Но никаких ответов не было..
Ведь этого человека ты видишь впервые. Через пару минут дверь в комнату открылась,зашёл Брайс с водой. Он помог тебе попить и ушёл.Ты благодарила Бога,за то что хотя бы Джей и Брайс тебе помогли..хотя ты не знала чего можно от них ожидать. Резко дверь открывается и в комнату заходит Пэйтон..
П-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маньяк" (закончен.)
FanfictionТы смотрела новости ,где говорили ,что в твоём городе появился маньяк... Ты стала ложиться спать ,как в твоё окно прилетает камень. Тебе было страшно ,но любопытство взяло. Ты вышла на улицу. А что было дальше вы узнаете в этой истории.. 14.08.22 #p...