Ты открыла дверь и ужаснулась..
Мэдс сидела на Джее и они целовались, а Эддисон смеялась с Брайсом.
-что вы делаете?!
Но месте ответа они подорвалось к тебе и стали обнимать.Эд- о,Боже,Т/и, зайка!
М- с тобой всё хорошо??
Т/и- девочки,спасибо,всё хорошо...
Эд- точно?
Т/и- Эдди,потом..
Она кивнула, вы пошли к твоему матрасу и сели.Т/и- что здесь делают парни? И почему вы целовались?! Вы,что не знаете какие они извращенцы! Они работают на этого маньяка!
Эд- эй,успокойся-она обняла тебя- всё хорошо,они хорошо к нам относились)
Б-кст,да! Если тебе не говорили,то мы не настолько жестокие как Пэйтон!
Т/и- а почему тогда Пэйтон такой жёсткий? Почему он не может со мной вести себя так,как вы ведёте себя с девочками..?Дж- иди сюда.
Ты встала и подошла к Джею,что стоял возле двери,облокотившись об стенку.
-что?
-слушай,но не всегда был таким..я расскажу тебе,но ему не говори! Уяснила?
-да..говори.
-у него проблемы с психикой,часто меняется настроение. Года 2 назад он где-то тебя увидел,ты ему очень понравилась,но мы спешили и он не успел подойти. После этого случая ему снились сны. В этих снах ты была та ещё сука,полная противоположность тебя настоящей. Ты издевалась над ним,мучала,давила на больное. Это очень сыграло на его будущем. Но он не знает до сих пор,что это всего лишь сны..
-а почему вы ему не скажете,что это сон?
-потому,что он не верит нам! Мы говорили! Мы были как братья, он делился всем,но не хочет верить в правду. Так вот,он стал искать девушек по всех штатах,да бы найти тебя. Он убивал их,он представлял тебя и мучал их. Мы как могли помогали тем девочкам сбежать. Но было такое тупые,что не понимали опасность ситуации,и тогда приходил Пэй и жестоко убивал..Эд- жестоко?
Дж-да..
М-например?
Б- некоторых обливал бензином и поджег как ведьм,некоторым отрезал части тел..вешал,скармливал животным..
Т/и- Госпади..что я ему такого там сделала? Он может и меня убить??- со страхом в глазах спросила ты.
Дж-он может всё,он намного сильнее чем кажется. Ладно,дальше.. он искал тебя,но так и не нашёл. Когда мы переехали в этот город он увидел тебя. Мы сложили план и украли тебя..
Б- Т/и, мы очень надеемся,что ты смотришь как-то переубедить его..рассказать и доказать правду.Не успела ты и слова сказать, как в комнату врывается злющий Пэйтон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маньяк" (закончен.)
FanfictionТы смотрела новости ,где говорили ,что в твоём городе появился маньяк... Ты стала ложиться спать ,как в твоё окно прилетает камень. Тебе было страшно ,но любопытство взяло. Ты вышла на улицу. А что было дальше вы узнаете в этой истории.. 14.08.22 #p...