part 5 «Маньяк»

25.4K 409 99
                                    

Утро. Ты проснулась из-за того, что кто-то открывал дверь ключом. В комнату заходит Джейден..
-доброе утро,красавица.
-кх..доброе..

Парень подошёл к тебе:
-вставай!
-з..зачем?
-без вопросов!-он поднял тебя за локоть и толкнул в дверь.
Ты немного удалилась боком, но пошла дальше, чтобы этого не повторилось.

Вы шли по-темному коридору. Ты не видела ничего, просто темноту. Было страшно, ведь тебя ведут непонятно куда и зачем. Что если ты зайдёшь в какую-либо комнату, а там тебя убьют? Что если не убьют, тк будут на тебе же стравить эксперименты? А что если буду издеваться, избивать,насиловать? А что если это просто подстановка? Что если это Эн с Авани подстроили,что бы посмеяться?.. ты не знала, что делать и куда деваться.

В голову стукнул план, ты решила забежать в другую комнату и вылезть через окно. Но вот ещё один вопрос:
Где здесь двери? Темнота же,ничего не видно..

Да и если получиться спрятаться в другой комнате, кто сказал,что тебя не поймают и тут же не убьют? А ещё возможно на тел окнах так же стоят решетки. Возможно здесь даже выхода нет, а если и есть, то только входные двери. А как к ним добраться, и на ум не приходило, ведь там может быть охрана.

Ты остановилась.
Дж- почему стала? Иди давай!
Т/и- но я ведь ничего не вижу..
Дж- я скажу когда остановится!
Т/и- но как ты увидишь?..
Дж- та задрала уже со своими вопросами!- он дал тебе пощёчину.- ещё хоть слово, в сию секунду убью нахер!

Ты молча пошла дальше. Джейден остановил тебя за плечо.
Дж-стой! Сюда.
Он включил сбоку свет. Страшная картина стала перед твоими глазами..
Ты просто стала в ступор и рассматривала коридор.

Стены..они было в кровавых следах, отпечатки рук, капли крови стекали по стенах.
Запах..до момента включения света ты не чувствовала этот запах, он был пронзающим. Такой острый запах страха..смерти..крови..
Потолок..он был белым,но там было много паутины и пауков. У тебя пошли мурашки,тк ты боялась,что один, а может и несколько полезут на тебя.
Дверь..ты стояла возле большой красной двери. Что за ней ты и представит не могла.

Немного присмотревшись, ты увидела в углу что-то темное.
Т/и- а что там?
Дж- какая разница? Стой и жди пока откроются двери! А будешь задавать тупые вопросы окажешься на месте того трупа! Ой..я случайно!)
Т/и- ТРУПА?!
Парень ничего не ответил.

Это слово очень напугало тебя. Ведь жизнь так коротка и прекрасна. А может всё обрушится в один момент. Ты уже успела пожалеть, что вышла, миллионы раз.

Ты слышишь скрип, поворачиваешь голову на дверь и видишь как она открывается...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя