Part 54 «Маньяк»

11.1K 174 30
                                    


Ты стояла на балконе и любовалась звёздами, как вдруг почувствовала тёплые руки на своей талии. Это был Пэйтон, ты повернулась и вы слились в нежном поцелуе. Через минуты 3 ты отстранилась и так же побежала в душ захватив сумку. Ты приняла душ и переоделась в сексуальное белье.

Дверь ванны открывается и ты выходишь. Пейтон лежал на кровати в одних боксёрах. Он медленно поднял голову и улыбнулся.
-воу,малышка..
-тсс - ты закрыла ему рот и взяла плётку.
Стала водить по его телу, полетели легкие удары по прессу парня. Твои длинные ногти блуждали по каждому сантиметру его тела. По коже парня шли мурашки. Ты заметила бугорок. Его возбуждали твои действия, твоё тело.

Но вскоре ему надоело подчиняться тебе. Он резко повалил тебя и навис сверху. Ты закусила губу. Он стал целовать твою шею оставляя легкие засосы. Ты тихо стонала от удовольствия. Поцелуи спускались всё ниже и ниже. Пэй дошёл к груди и стал мять её. Он развернул тебя и провёл рукой по всему хребту. Затем медленно расстегнул лифчик. Снова перевернув тебя, он быстрым движением снял его. Парень стал целовать твою грудь. Языком медленно водить вокруг каждого соска. Из твоих уст вылетали нежные стоны.

Через минут 10 он закончил с грудью и стал спускать ещё ниже.
Дойдя к зоне икс (хз как правильно) он стал массировать твою киску сквозь трусики. Ты стонала и закатывала глаза. Затем он снял их и стал играть с твоими половыми губками. Но почему-то отстранился, не могу удержаться и снял свои боксёры. Нежно вошёл головкой. Он вошёл по основание и стал двигаться. Его движения сводили тебя с ума. Его темп был медленными, за тем быстрым. Ты чувствуешь что на пике. И вот мгновение и ты кончаешь.

Всё тело трясло. После тебя кончил и Пэйтон, но тебе на живот. Убрав всё вы решили,что на сегодня хватит, тк очень устали. В обнимку вы и уснули.
Так прошла неделя. Регулярный секс, море. Вы часто созванивались с ребятами. Энтони сделал предложение Авани. А Мэдс забеременела. У Эдди с Брайсом всё стабильно,ни детей,ни свадьбы. Совсем скоро вы все встретитесь.

Утро второй недели.
Ты проснулась от того,что лучи солнца светили прямо на тебя. Ты повернулась, рядом спал Пэйтон. Ты закинула на него ногу и любовалась мужем. Он так же проснулся и поцеловал тебя в лобик.
-доброе утро,малышка)
-доброе утро)

Вы улыбнулись друг другу. Потом Пэй ушёл в душ, а ты готовить завтрак. Вы покушали и собрались на шопинг в Центер города. Но к сожалению поход был не из приятных...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя