part 7 «Маньяк»

23.6K 354 334
                                    

-пожалуйста,папочка, разреши мне взять его в ротик..
-давай)

Ты с отвращением начала сосать его хер. Твоё неумение даже забавляло парня,и в тоже время приносило удовольствие. Но когда ему надоело,он надавил на твою голову и стал насиловать твой ротик. У тебя начались рвотные рефлексы,тк член внушительных размеров. Ты стала сплевывать на его дружка.
П- мм..слизывай)

Ты делала все как он говорил.. Своим язычком ты стала водить вверх,вниз, кончиком лаская вены,ты случайно затронула яйца.
П- поиграй с ними)
Т/и- я не буду этого делать..
П- ты тупая? От ныне моё слово закон! Я сказал,что-то сделать,взяла и сделала! А иначе как собаку пристрелю нахер!

Руки начали трястись,слёзы лились из твоих глаз. Ты стала играть с его яйцами,что безумно нравилось парню. Через минут пять он кончил тебе в рот.
П- глотай!
Ты глотнула и продолжала плакать.
П- успокоилась!
Т/и- я не..могу..
Он дал тебе пощёчину и вышел.

Ты согнулась и продолжала плакать..тебе было холодно и одиноко. Всякие мысли терзали тебя ещё сильнее. Воспоминания о том,что произошло пару минут назад не давали покоя.

В комнату зашёл Брайс. Ты так и лежала на полу,свёрнута в клубочек.
-ты чего ревешь? Ох какой вид)
Т/и- не смотри!- ты села ровно.- почему ты пришёл?тоже хочешь избить и изнасиловать меня?
-ну я был бы не против) но нет..на- парень кинул тебе большую футболку.- оденься) а то ещё замёрзнешь, и давай,пошли со мной.
Т/и- я никуда с тобой не пойду!
-пойдёшь! Тебе в душ надо сходить.

Ты накинула кофту и пошла за Брайсом. Приняв душ ты обратно одела футболку.
Т/и- я домой хочу,прошу отпусти меня..-по щеке покатила слеза.
-будешь себя хорошо вести,может и.. нет,не скажу)

Вы вышли из ванной комнаты (там была шторка,Брайс тебя не видел) и когда ты проход порог комнаты то зацепилась и упала. Футболка поднялась и парень смотрел на твою попу.
-ух какая)-он шлёпнул тебя.
Т/и- не нужно,прошу..
-я забыл) мы же твои вещи забрали- из кармана он достал твои трусики и понюхал (извращуга ахаха)- мм,одевай)

Ты поднялась и выхватила их из рук парня. Быстро одев стояла и смотрела на него.
-когда-то я их сниму) и проверю твою попку,ты же не против,малышка?)

Ты закрыла глаза и отвернулась. Ты боялась ему ответить,хотя он показался хорошим,но пошловатым.
В комнату заходит Пэйтон вместе с Квинтоном и Джейдоном. Пэй подошёл к тебе, а парни несли...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя