Ты слышишь скрип, поворачиваешь голову на дверь и видишь как она открывается. Перед тобой вход в большую комнату, она отличается от коридора. Здесь запах приятный, правда осветление красное. Перед тобой от 10 шагов стоит силуэт. Это был Пэйтон. Он повернулся к тебе и начал медленно идти. Ноги затряслись, сердце стало биться быстрые.
Джейден пихнул тебя вперёд и закрыл дверь с другой стороны. Ты упала прямо перед ногами своего похитителя.
П- оу, ты уже поклоняешься мне,неожиданно)
Т/и-...
П- вставай!Ты начала медленно подниматься, но видимо из-за того, что тебя пихнули немного заболела нога, и вставать было тяжело.
П- почему так долго?!- он пнул тебя ногой по животу.
Ты скрутилась и закричала от боли. Парень взял тебя за волосы и потянул на себя, что бы ты смотрела на него.
-ты думаешь, что если вчера тебя пожалели, то сегодня будет тоже самое? Нет, красавица моя,нет!) ты будешь испытывать ту боль, что приносила мне! Ты поплатишься за всё!- грубым и уверенным голосом произнёс Пэйтон.Понятное дело, ты даже приблизительно не могла понять, что же случилось. Этого парня ты видишь первый раз, а тут такие заявочки. Умирать так рано ты не хотела, ты уже была готова согласиться на всё, только что бы выжить.
-что ты хочешь от меня? Я сделаю всё, только сохрани мне жизнь.. умоляю.
-нет,моя хорошая) я хочу что бы ты молила меня о смерти) и я добьюсь своего. Правда жаль убивать такую фигуристую девушку. Но это того стоит) а теперь подымайся,быстро! А иначе тебе же хуже будет.
Ты стала медленно подыматься. Но у тебя плохо получалось,ибо было больно. Через боль ты подняла и встала перед парнем. Он притянул тебя к себе за талию. И вцепился в твои губы. Ты не стала отвечать, а просто упала в ступор. Очередной раз..Пэйтону это не понравилось, он надавил на твои щёки и рот автоматически открылся. Он засунул в тебя свой язык. Тк это был твой первый поцелуй, ты и знать не знала,что надо делать. Но решила повторить его действия. Вы засосали друг друга.
💭М/П-ммм, вошла во вкус) думает, что если будет играть по моим правилам, то я её отпущу? ЗАХАХАХА,Ебать смешная)💭
Парню нравилось как ты неумело отвечаешь на поцелуй. Это одновременно и забавляло, и возбуждало.
Пэй уверенно рукой поднялся к твоей шеи и сжал её, тк что ты не могла дышать. Он целовал твои губы и покусывал нижнюю губу. Тебе почему нравились его действия..хоть ты и была примерным ребёнком. Ты непроизвольно выронила стон.
П-ммм,какие сладкие стоны) сегодня не только они буду вырываться с твои уст)Ты испугано посмотрела на парня.
-не смотри на меня так) не пожалею,не поможет) я выеду тебя как последнюю суку,ты будешь молить о пощаде) ты же девственница,верно?) верно, я знаю о тебе всё!) даже больше чем ты сама,малышка)Из твоих глаз пошли слёзы. Ты боялась даже его слова, его движений,его действий. А что можно ожидать от маньяка? Да он же серийный убийца..
💭Т/м- МОЯ ЖИЗНЬ НА ВОЛОСКЕ..💭
-пожалуйста, не трогай меня..умоляю тебя..
-ещё одно слово и ты труп!Он надавил на плечи и ты стояла на коленях.
-расстёгивать ширинку!
Ты боялась сделать что-то не так и трясущими руками стала расстегивать ширинку.
-быстрее,смелее!- когда ты расстегнула- опускай штаны! И снимай боксёры!Ты сделала всё как сказал парень.
Перед твоими глазами стоял огромный стоячий член. Видимо его возбуждает власть над девушками, и их беспомощность..
-а теперь проси, что бы я тебе разрешил взять его в ротик)
-по..пожалуйста,можно?..Пэйтон дал тебе пощёчину и ты немного отлетела в сторону.
-нормально проси! И называй меня «папочка»)
-п..папочка,можно я возьму его в рот? Прошу..
-ещё проси!)
-пожалуйста,папочка, разреши мне взять его в ротик..
-давай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маньяк" (закончен.)
FanfictionТы смотрела новости ,где говорили ,что в твоём городе появился маньяк... Ты стала ложиться спать ,как в твоё окно прилетает камень. Тебе было страшно ,но любопытство взяло. Ты вышла на улицу. А что было дальше вы узнаете в этой истории.. 14.08.22 #p...