Part 33 «Маньяк»

17.5K 286 3
                                    

Полицейский- его могут посадить на пожизненное, а может и казнят.
Т/и- что???
На глазах наворачивались слёзы. Ты хотела что-то спросить но к вам подбегает Авани и Энтони.
Эн- Т/и,пошли,пора ехать домой.
Т/и- да..пошли..
Ты вытерла слёзы и они повели тебя к машине. Эддисон вместе с Мэдс уже уехали..

Ты с сестрой и Энтони дошли к машине. Парень открыл тебе дверь,ты в последний раз посмотрела на этот мрачный дом. Сев в машину ты стала через окно смотреть на полицейские машины,что отъезжали. Машина тронулась.Через пол часа вы доехали.

Авани уснула. Энтони кивнул тебе и ты пошла в дом, а он понёс свою девушку на руках. Ты смотрела на них и умилялась. Когда ты зашла в комнату нахлынули воспоминания..  воспоминания о том, как ты лежала, как в окно что-то слетело,как бесстрашно вышла на улицу,как тебя поймали..

Ты собралась идти в душ и расслабиться,но вспомнила о том,что твои вещи забрали.. Об этом рассказал кто-то из парней. Ты решила взять что-то из вещей Авани. Зайдя к ней в комнату ты засморкался на милую картину. Энтони лёжа обнимал спящую сестру и и смотрел на неё с улыбкой,убирая пряди волос с лица.

Шепотом ты произнесла:
-Эн..мне нужна одежда, я возьму у Авани.
-хорошо,только тихо.
Ты быстро взяла,что тебе нужно.
Эн- спокойной ночи)
Т/и- спокойной ночи..)

Ты быстро убежала,зашла в комнату. Взяла полотенце и пошла в душ. Включила воду.. и стала под напор немного горячей воды. Она обжигала твою кожу. Ты водила руками по всему телу..вспоминая все его прикосновения. Слёзы пошли градом.

Ты успокоилась через час. Собравшись силами вышла из ванной комнаты и легла на кровать. Обдумывая всё,что с тобой произошло было сложно уснуть. Ты решила завтра поехать туда и забрать вещи. Через минут 20 ты уснула...

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя