Part 26 «Маньяк»

19.6K 322 33
                                    

П- нет! Я выслушал тебя! А теперь я выебу тебя так,что ты ходить не сможешь!
Т/и- что? Нет,прошу стой!
П- снимай футболку! И не смей мне перечить! Ты же понимаешь,что тебе же хуже будет. Будешь послушной то может я разрешу тебе кончить)
Ты удивленными глазами смотрела на парня.

П- медленно снимай футболку)
Ты боялась его ослушать по-этому стала выполнять его просьбу.
И вот ты снова стоишь полностью обсаженной перед парнем.
Он поманил тебя пальцем к себе и ты медленным шагом подошла к нему. Он долго не думая страстно вцепился в твои губы.

П-ты такая сладкая)- говори он во время поцелуя.
Его рука стала спускаться к твоей талии сжимая её и медленно опускаясь к попе. Он сжал одну из булочек максимально сильно,а ты в ответ простонала ему в рот.

П-сними с меня одежду)
Ты сначала сняла его футболку,затем штаны и боксёры. Он снова поцеловал тебя прижав к себе. Твоя талия была впритык с его торсом. Его кубики тебя очень возбуждали... он нежно и неожиданно вошёл в тебя. Ты громко простонала. Ты думала он будет груб с тобой,но что-то изменилось,он стал медленно двигаться в тебе,что очень нравилось. Через пару минут ты чувствуешь,что сейчас кончишь.

Т/и-Пэйтон..ах..
П- я понял- он ускорился и добавил пальчики.
Ты кончила через 2 минуты. Но парень не собирался заканчивать,он стал ускоряться и ебать тебя как раньше,беспощадно..
Почему-то тебе нравились все его движения..
И вот ты чувствуешь,что снова на пике,ничего не сказав Пэйтону ты не сдержалась и кончила.

П- а предупредить!?
Т/и- ах..какая разница..
П- мм,хорошо)- на его лице красовалась ухмылка.
Он стал ещё быстрее двигаться,а ты стонать как ненормальная.
Через час ты чувствуешь как его член пульсирует и он вышел и кончил в тебе на живот.
-убери!
Ты взяла пальцем и начала слизывать. Остатки спермы ещё были у тебя на животе,он переместил их себе на пресс. Ты поняла,что он хочет и стала слизывать их,обходя каждый кубик.

Затем он оделся,и ты быстро обеда футболку. Ты не знала,что делать и подошла к нему.. а он лишь сильно оттолкнул тебя,ты упала на бетон и ударилась. Боль была сильной и ты заплакала. Тем временем Пэйтон..

"Маньяк" (закончен.)Место, где живут истории. Откройте их для себя