Реакция И/П на Т/И в купальнике
Предыстория: ребята решили съездить на речку купаться.
Габриэль ♦️
Вы с ним просто брызгались от нечего делать. Ему всё равно как вы выглядите главное, чтобы вам было удобно.
Данте ♦️
Ну вы с философом сидели под деревом и наслаждались воздухом. Хоть Даня и не подал никакого волнения с наружи, внутри его бушевали эмоции.
Куромаку ♣️
Короля треф вы насильно вытащили из дома. Когда вы приехали он говорил, что это не стоит того времени, но всё же мысленно взял свои слова обратно.
// Ему понравилось хоть виду не подал //
Зонтик ♣️
Ты учила Зонтика плавать, за что он очень тебе благодарен. Ему конечно не нравился тот факт, что ты в купальнике, но позже он привык.
Феликс ♥️
Вы играли в пляжный волейбол. Ему очень понравился твой купальник.
// Добро оценило //
Ромео ♥️
Ну тут сразу носокровь. Он слишком пошлый для купания на речке, поэтому вы его чуть не утопили.
Вару ♠️
Он играл с тобой в пляжный волейбол, катал на спине и сбрасывал в речку, помогал топить Рому, вы друг с другом по приколу флиртовали и пошло шутили.
// Он просто друг на приколе //
Пик ♠️
Также как и Короля треф вы его насильно вытащили из квартиры. Но он знал, что ты будешь купаться, поэтому его только это и держало.
// Ну оценил... немного подумал о тебе и о будущем //
Чарли Батлер 🎨
Он приехал порисовать, но оценил твой образ.
// По секрету он и тебя нарисовал //
Рикардо Де'Карли 💷
Ну его и не пришлось уговаривать ведь, если там есть Т/И, значит там и веселье, и криминал, и попытки убийств.
// Ну он естественно приехал на тебя посмотреть и Рому утопить //
Джокер 🃏
Он тебя по приколу на руках носил, в волейбол с вами играл, Рому он не топил, но сам пытался утопиться. Ты его потом откачивала.
// Ну он схитрил, чтобы ты его поцеловала //
Фёдор Нечитайло 🖼️
Ну ему очень понравилось с учётом того, что этот купальник ты покупала сама. Ещё отгонял ребят от тебя и очень удивился когда ты спасла жизнь Джо.
// Батя вдохновился твоим образом //
Лира 🗿
Автору понравился твой образ. Если бы я была парнем, я бы женился на тебе.
// У актора носокровь и была в компании с Ромой //
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Ребят, сорри, что снова не было реакций. Я ехала в поезде, а там нет интернета. Вот вам реакция, а я на море. (На фоне фото из поезда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...