Приветствую тебя, дорогой читатель! Так как мой прошлый выпуск этой рубрики вам понравился, то я теперь буду делать и подобного вида публикации. Сегодняшний "выпуск" про Короля Пик. История не следует канону. Приятного Чтения!
Заказ от булочки Fail-kun
Пиковый Король - 25 лет. Проживает в Империи Пика. Лидер сам по себе спокойная личность. Но лишь один его взгляд заставляет бежать от этого человека.
От лица Пикового Короля
Я родился осенью 1995 года. Я был единственным ребёнком и наследником на трон отца. Когда родители ещё были брачном союзе меня воспитывала моя мать, но как только мне исполнилось 3 года император и императрица развелись. Воспитание меня легло на плечи отца, а он, в свою очередь, переложил ответственность на слуг. Я долгое время считался сыном капитана гвардии, но лично я отцом его не называл.
Воспитание у меня было строгое и меня никогда не баловали. Капитан говорил, что эмоции показывают только самые слабые из нас. Меня никогда не били потому, что это каралось законом нашего государства. Насилие не применяли в моём воспитании, но зато мной манипулировали до тех пор, пока я сам не начал так делать.
В возрасте 5 лет меня отдали в лагерь военной подготовки, где я и научился владеть оружием по типу моего ключа. Мне там нравилось, даже не знаю почему. К моему 9 дню рождения я начал увлекаться политическими книгами, и на моё удивление капитан поддержал мою авантюру.
К 15 годам я стал лучше любого война и хорошо разбирался в политике, как во внутренней, так и во внешней. Вскоре я познакомился и со своим отцом. Когда он меня увидел очень удивился, ведь я не был похож на того маленького мальчика, которого все называли демонёнок. А так меня называли только из-за моей причудливой причёски. Было, конечно, не приятно, но что поделать.
Друзей у меня не было, да и я особо инициативы не имел, чтобы знакомиться с людьми. Со мной не то, что заговорить, ко мне подойти боялись. Я не знал, что так отталкивало от меня людей: моя внешность или мой статус. Конечно были храбрые люди, а именно девушки, что хотели со мной познакомиться. Я не знакомился с ними, ведь я знал, что им нужны только слава и деньги. Но мой отец утверждал, что мне нужна жена и династия, мне уже на тот момент было 18. Я взошёл на трон и начал править вместо моего отца.
В 20 произошло такое явление, что из карточного мира я со своими "братьями", переместился в реальный мир. Тут мы и познакомились с Фёдором. Это конечно было не обычно для меня, но всё же здесь было лучше, чем в карточной реальности. Фёдор сказал, что мы пока не можем жить у него дома и по этой причине отправил нас в другую квартиру, что была не так далеко от него.
Последующие 5 лет я жил бок о бок со своими недо-братьями. Конечно же мы все нашли себе работу, чтобы было чем платить за квартиру и еду. И вот какие отличия я заметил: в карточном мире я был главный и мне все подчинялись, тут же я подчиняюсь собственному начальству, если в моём королевстве всё было одного цвета, то тут всё было более цветным, тут в людях было даже больше жестокости, чем там у нас, но не все были такими.
В мои 25 мы как то раз гостили у создателя. И на наше общее удивление к нему кто-то приехал. Это была малышка Т/И, к которой я сначала относился как ко всем. Но позже мы сдружились. Не замечая как, но я влюбился в неё как мальчишка. Да я знал, что это не правильно, всё же как говорил Данте:"чувства не обманешь", но я так и не признался ей в этом уж больно мне мешала моя гордость и статус. Я карал себя за то, что я слишком высокомерен, но я всегда помнил слова капитана: "эмоции показывают только самые слабые из нас." Видимо я был слабым, раз каялся в глубоком одиночестве. И до сих пор продолжаю страдать подобного рода муками.
Я рассказал свою историю.
Конец от лица Короля Пик.
Сейчас вы прочитали историю нашего Пика. Конец я конечно завернула на грустные нотки, но надеюсь вам понравилось. Тут есть отклонения от канона, как я уже и говорила. Следующая история про Куромаку. Надеюсь напишу. Пока, читатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...