Реакция И/П на то, что Т/И его фанатка.
Заказ от булочки _darenshy_
Предыстория: давайте представим, что И/П популярный актёр и у него очень много фанатов и фанаток. Ты не стала исключением. Тебе было мало даже того, что он живёт с тобой. У тебя вся комната была в фотографиях и фанартах И/П. Даже его старая футболка/свитер, что он тебе отдал, лежали на видном месте, в уголке. И в один прекрасный день, когда ты с классом уехала в другой город на неделю, он зашёл в твою комнату и...
Габриэль ♦️
Ахуел и не встал. От увиденного у него уши покраснели. Он, конечно, этого ожидал, но... Не в настолько масштабном виде. Ему было очень приятно. Так что теперь ему греет душу тот факт, что он нравится своей подруге... А может и не совсем подруге...
Данте ♦️
Он знал. Он просто об этом знал. Ему ничего не стоило об этом догадаться. Но когда увидел твою комнату знатно прихуел. Нет, он, конечно, знал что ты его фанатка, но чтобы настолько. Ему не хватило бы слов существующих во всех галактиках, чтобы описать своё состояние удивления, но в тоже время удовлетворения.
Куромаку ♣️
(Высшее медицинское охуевание)
У него просто пропал дар речи. Он даже забыл зачем пришёл. Он и не думал, что ты настолько от него фанатеешь, что даже его изображение по всей комнате. Когда ты приедешь попытается узнать почему ты ему об этом не говорила.Зонтик ♣️
Он жутко раскраснелся. Это было слишком неожиданно для такого милого создания, как Зонт. Он думал, что это сон, хотя в глубине души надеялся, что это реальность. Несильно ударив себя по щекам открыл глаза и это оказалось правдой. Когда ты приедешь спросит зачем тебе всё это.
Феликс ♥️
Этому солнышку сразу стало не по себе. Он был очень рад, но в тоже время для него это было странным. Каждая хотела быть на месте тебя, но ты, как подумал Златовласка, хочешь быть как его обычных фанаток. После твоего приезда спросит для чего тебе это.
Ромео ♥️
Он был на седьмом небе от увиденного. Девушка, что ему нравится, его же фанатка. Он позвонил тебе и тут же признался в своих чувствах. Теперь вы можете жить не факт, что долго, но зато счастливо
Лира за кадром: уровень оптимизма: Бог
Вару ♠️
Он был собой доволен. Ему было слишком сладостно осознавать, что он нравится не только за пределами дома, но и в его пределах. Он просто написал вам сообщение в котором было: "А я знаю, что за секреты у тебя в комнате~"
Пик ♠️
Кто бы что не говорил, а для него это было приятным сюрпризом. Но он не стал ждать когда ты приедешь, а просто сразу позвонил. Конечно, не обошлось без криков и визгов девочек, но поговорить ему всё равно с тобой удалось. Он получил кучу оправданий, но в ответ на них просто выдал: "Если я тебе нравлюсь, могла бы просто сказать"
Чарли 🎨
(Тут он популярный художник-хуебожник)
Просто представьте: в дверном проёме стоит Чарли и смотрит без единой эмоции в стену, а потом его лицо за секунду становится красным. Представили? Вот такая реакция у художника была на это. Когда ты приедешь будет спрашивать где ты столько бумаги нашла на распечатку фото и артов.
Рикардо💷
Сначала впал в ступор, а после очень разгордился собой. Конечно, ни одна его фанатка не могла ему хамить даже в мыслях, а у вас стычки подобного формата случались слишком часто. Поэтому у него не было даже надежды на то, что он тебе нравится. Когда ты приедешь будет спрашивать к чему до этого ты не говорила ему об этом.
Джокер 🃏
Пришёл, увидел... Не удивился. Да, для такого как Джо это было очевидным, но приятным. В его комнате тоже самое, только с тобой. А ещё в дом он притащил кота и назвал в твою честь. Когда приедешь дакимакуру с ним можешь не искать, он будет вместо неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...