Привет, дорогой читатель! Это снова рубрика "Если кому интересно". В этом "выпуске" я расскажу о Лире, персонаже автора. Приятного Чтения!
Шварц Лирия Витальевна - 19 лет. Проживает в городе Сант-Петербург. Лира закрытая в себе личность. Холодно разговаривает со всеми, кроме друзей и родственников.
От лица Лирии
Я родилась зимой 25 декабря 2001 года. В этот день в Европе и по всему миру празднуют рождество. Но для моей матери этот день ни значил ничего особенного. Она невзлюбила меня ещё когда была беременна и проклинала за моё будущее существование. Марина, а именно так звали мою маму, хотела делать аборт, но отец и брат не позволили этому случиться. Но когда я родилась мать сдала меня в детский дом, откуда меня приютили мои другие родители.
Антони и Элизабет, так звали моих других родителей. Воспитание у них было жёсткое. За любую оплошность меня били по лицу, рукам, ногам, да просто избивали!
В 7 лет меня заставили выучить языки, научиться играть на фортепиано и скрипке, выучить всю математику за 11 классов и выучить высшую математику. В 8 я поступила в Оксфорд. Я считалась там самой маленькой и умной, но для меня это было не главное. Главное было сбежать или совершить самоубийство. Я резала руки с 10, а 12 хотела повеситься, в 13 выпрыгнуть из окна, а в 14 броситься под поезд. Но везде меня спасали эти твари. Им нужны были только слава и деньги. Я для них ни что, и я это прекрасно понимала.
Эти 15 лет были адом. Я заработала раздвоение личности и из-за того, что у меня никогда не было настоящих друзей у меня появились вымышленные. Я ни когда не верила в чудо, так же как и в бога. За это меня тоже били, хотя знали, что насилие это грех и они отправятся в ад. Но однажды из-за одной оплошности моего отца наш дом сгорел, а вместе с ними и Антони с Элизабет. Меня снова отправили в приют, до того момента пока я не встретила своего старшего брата.
Наша встреча произошла случайно. Серёжа, так зовут моего старшего брата, со своей девушкой гуляли по парку. И получилось так, что я снова сбегала из приюта, который я терпеть не могла, и они шли мне на встречу. Я случайно задела плечом Ксюшу, так зовут супругу моего брата, и упала. Ксю подбежала ко мне и спросила из-за чего я так тороплюсь. Я лишь с недоверием посмотрела ей в глаза и рассказала всё, что со мной произошло. Ксюшка и Серёжка обняли меня и сказали, что познакомят меня с моим же отцом, о чём на тот момент ни кто из нас не подозревал.
В мои 16 мы всё-таки узнали, что я и Сергей являемся кровными братом и сестрой. Сначала я не понимала зачем мне врали Антони и Элизабет, а после я не поняла для чего меня сдали в детский дом. Но всё-таки смирилась с тем, что я нашла свою настоящую семью. Марина умерла при родах последней дочери, но отец остался жив. У Виталия, так зовут моего отца, есть ещё дети, кроме нас с Серёжей. Это близняшки Саша и Паша, и младшенькая девочка Соффи. Узнав, что кроме Серого у меня имеются ещё родственники, я немножечко удивилась, а после сдружилась с маленькими последователями.
В 18 я закончила Оксфорд и жила себе в любящей семье спокойно и без всяких забот, но это только до моего девятнадцатилетия. В 19 я успешно поступила в обычный университет, где и обзавелась прозвищем "Призрак". Как оно появилось? Сейчас расскажу.
Дело во внешности. Из-за моих коротких белоснежных, как снег волос, тёмных, как бездонный колодец глаз, моего роста 178 см и моего общения с людьми. Я всю жизнь была холодной и не доступной к общению девочкой, которая неплохо обладала боевыми искусствами, стрельбой из огнестрельного оружия и отлично управлялась с ножом. Многие хотели со мной подружиться, но боялись подойти ко мне даже на сантиметр. Как только я хотела подойти к компании детей, они бежали от меня, как от пожара.
Но всё же у меня появились друзья. В основном это были парни, но и с девочками я дружила.
А помните в моей биографии есть пункт, что я боюсь маленьких детей во основном с 5 до 15 лет. Почему же так получилось? Когда я ещё жила Антони и Элизабет у них были дети: мальчики которым было 5 и 7 лет. Мне на тот момент тоже было 7. Эти дети надомной всячески издевались, били, оскорбляли, подшучивали. С тех пор я и боялась детей, но и они меня тоже.
Я рассказала свою историю до самого конца.
Конец от лица Лиры.
И снова привет друг, подписчик, читатель! Надеюсь, что эта история моего персонажа, не меня слава Ленину, не имеет ничего общего с твоей биографией. Надеюсь, что каждому кто прочитал эту историю будет понятно, что из ада тоже можно выбраться, нужно только постараться для этого, или поверить в чудо, или поверить в Бога. Ну, а если ты мой друг всё-таки встретился с такой участью, то пожалуйста, прошу тебя, ни заканчивай жизнь так просто. Ты ещё многим важен, если вдруг не родителя, то друзьям, если вдруг не друзьям, значит знакомым. Ты важен и помни это. Я хоть и не знаю может как тебя зовут, сколько тебе лет, в каком городе ты живёшь и всё в таком духе, но я точно знаю, солнышко, что ты кому-то нужен и важен, хотя бы мне. Я тебя очень сильно люблю мой друг, очень, и поэтому прошу тебя держи себя в руках в любой ситуации, но если же ситуация вышла из под контроля возьми контроль на себя. Я уверена у тебя всё получится.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Немного философии от автора. Люблю вас дорогие читатели. А теперь вопросик: делать ли мне подобные вещи про клонов? Если да то про кого первого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Фанфик*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...