Приветствую вас мои, дорогие читатели! Вам очень понравилась эта "рубрика". Даже не знаю, чем она вас зацепила, но видимо я и в правду не так уж и плохо пишу. Сейчас я вам расскажу про Габриэля. История не соответствует канону. Приятного Чтения!
Заказик от булочки Aaz075
Бубновый Валет - 14 лет. Проживает королевстве Габриэля. Не отличается умственными способностями, но в нём есть то, о чём никто не знает...
От лица Габриэля
Я родился летом 2007 года. Я был единственный ребёнок в семье, но так получилось, что меня никто не воспитывал. Мать и отец занимались делами государственной важности, а обо мне забывали. Очень странно не находите? Типо, у всех детей родители на них обращают хоть какое-то внимание, а меня такая отрада обошла стороной.
Я пытался сам изучать этот мир, но получалось у меня это плохо. Говорить я научился только к 2 годам, читать к 5. Я не знал даже самых элементарных вещей, как, например, выглядит холодильник или человек. На картинках люди были не похожи на меня из-за чего я начал сомневаться, что они такие и есть. Да, на сколько вы могли понять, я жил в четырёх стенах один без общения с людьми.
Но однажды я проснулся не там где обычно привык просыпаться. Утром нового дня увидел, что нахожусь в светлой и просторной комнате. Здесь было всё по другому значительно лучше, чем "дома". Заглянув в шкаф обнаружил свои вещи и вещи новые, не изношенные. Я надел, естественно, новые. Посмотрев на своё отражение я понял, что одежда мне достаточно велика, поэтому надел старую. Как только я закрыл шкаф, в комнату кто-то зашёл. Это был Данте. До этого момента мы небыли с ним знакомы, но после его "гениального" похищения, всё-таки познакомились. Дан научил меня многому. Рассказывал истории, учил правильно говорить и читать.
Так продолжалось всего 2 года потому, что создатель переместил нас в реальный мир. Я как и все остальные вальты учился в школе. Честно сказать я ничего не понимал из сказанного нам на уроке, но с этим мне помогал Данте и справляться было легче.
Все мы знаем, что через 5 лет проживания в тесной квартире мы переехали к Фёдору. У него есть дочь. Её зовут Т/И. С ней я сразу подружился. Она весёлая и классная, бывает объясняет что да как в этом мире. Она показала мне интернет и Ютуб. Мы часто залипаем на разных блогеров, как Браин и Мамикс. Т/И тоже учится в школе и как позже оказалось в той же, что и я. Мы чаще видимся, чем короли и Невошедшие.
Я рассказал свою историю
Конец от лица Габриэля.
Дорогие мои читатели! Бесконечно извиняюсь, что я так долго. Это получилось не из-за того, что сложный персонаж или что-то в этом роде. Нет! Я просто уехала к бабушке и у меня не ловил интернет. Ещё раз извиняюсь! На следующей неделе буду писать каждый день и даже возможно с соавтором. Вот такой вам не большой спойлер. Спасибо за внимание мои дорогие! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...