И так под прошлой реакцией я и _-Ohayo-_ разыграли в комментах ВОЗМОЖНУЮ ситуацию к последним 5 персонажам. Прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать всё после самой истории. Приятного чтения!
Буквально за 2 часа как Т/И пошла звать всех гулять Лира приехала после колледжа. Раздевшись, как обычно зашла к Лидеру.
А: обещала пиво, держи пиво...
П: угу... А что у тебя в сумке?
А: бухло, ну как обычно в общем. Мы с Вару решили сыграть в карты. Вот я и принесла алкашку, может потом веселее будет...
П: я с вами...
Пикачу поднялся с кровати и отправился за Лирой. Она попросила пока временно подождать за дверью. Пока Пиковый король стоял, возле двери появились ещё Вару, Рик и Джо.
Р: тоже в карты идёшь играть?
П: ну типа... Кстати странно, что играют в основном парни...
В: если бы тут были её друзья они бы говорили с ней как с парнем. Весь колледж та считает
Джо: я тоже так думал, до одного момента...
В:*запрыгнул на спину Джо* а можно поподробнее?~
Р: на хуй сходи...
П: ты тоже что-ли видел? Вместе магом?
Р и Джо: да...
Дверь в комнату тихонько открывается.
А: долго бубнить будите? - голос прозвучал твёрдо и строго.
Все: уже идём...
Зайдя в комнату можно было увидеть круглый стол по середине на нём лежали карты на 5 человек ну и бухло, как же без него.
Все расселись по местам. Первые полтора часа игры все беседовали на разные темы и пили бухлишко.
Позже всех кроме Лиры и Пика развезло, но не сильно. И тут к Рику приходит идея:
Р: ребят, а давай-те на раздевание поиграем?
Де'Карли уставился на автора, что была только в футболке и шортах. Конечно все согласились, даже те у кого ум был ещё трезв.
Следующие полчаса было несколько напряжённых партий. Одну из них прервал стук в дверь.
Тут заходишь ты и видишь рыцари круглого стола сидели и играли в картишки на раздевание в комнате автора. Ты открываешь дверь и видишь: Рик без пиджака и галстука, Джо без браслетов, Пик без свитера в майке, Варежа без свитера в футболке и Лира без футболки в лифчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfic*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...