Юбилейная часть! В 35 реакции вы играли в карты с Вару.
Реакция И/П на то, что у Т/И есть комикс со своими клонами
P.s. как сказал один соавтор: нет комиксам, да гомиксам!
Предыстория: ты взяла у бати идею с клонами и начала рисовать только на свой лад. Правда ты его куда-то положила и забыло про него. И вот как-то раз клон искал что-то на книжной полке и на него упало твоё творение.
Габриэль ♦️
Был заинтригован работой и заинтересован сюжетом. Ему настолько понравилось твоё произведение, что перечитал его много, много раз.
// Очень понравилось, ждёт продолжения //
Данте ♦️
Философская булка одобряет ваши идеи. Много интересных мыслей о политике и отношениях между людьми. Теперь цитирует и твой комикс
// Слишком сильно понравилось //
Куромаку ♣️
Посмотрев на обложку кардинал понял, что это альтернативный комикс Фёдора. Да, ему понравился Трефовый король в твоём исполнении. Он сказал, что хочет почитать продолжения этой книги.
// Вы заинтересовали серого современной литературой //
Зонтик ♣️
Он был восхищён твоим талантом. Ты настолько хорошо передала эмоции в данном томике, что он даже просил тебя научить его так прекрасно писать и рисовать. Ему даже было всё равно, что там есть подобный ему персонаж главное его содержание.
// Сказано выше //
Феликс ♥️
Его просто распирала от счастья. Он был рад, что он там тоже есть. Теперь он вам помогает доделать эту прелесть, но он не знает некоторых сюжетных поворотов
// Он рад и это всё, что нужно знать //
Ромео ♥️
Рома искал очередной романс в книжном шкафу, как на него упала папка с листочками. На самом деле ему очень понравилось, но он не понял почему Червовый король тут само влюблённый пидор.
// Он попросил вас переделать короля черви, но я знаю вы ничего не поменяли! Ему очень понравилось //
Вару ♠️
Пельмень был рад, что его подруга сделала комикс с его участием. Какой важный хуй бумажный! Смотрите как светится!
// Сказано выше //
Пик ♠️
Он не понял, что это за вещица и направился к вам. Когда же он понял, что сие комикс как у их Создателя, посмотрел на Пиковую масть. Ему понравился король его масти в твоём исполнении.
// Он попросил дать ему генератор в ту реальность //
Чарли 🎨
Его нет в комиксе и реакции тоже
Рикардо💷
Его там нет и быть не может
Джокер 🃏
Как только он увидел содержание небольшой книжечки, то побежал к тебе. И как вы могли догадаться из-за того, что там не было Красного Джокера. Вы ему объяснили, что этот комикс вы сделали давно и про Джо у вас не было мыслей. Позже вы нарисовали своего Красного Джокера.
// Он вас заставил это сделать //
Фёдор 🖼️
Он и не знал, что у него столь талантливая дочь. Ему понравился сюжет комикса и он попросил продолжить это творение. А позже вы сделали генератор в их мир.
// Батя, самый зачётный в мире батя //
Лира 🗿
Нашёл, увидел, отдал владельцу... Что ещё добавить?
// Ей понравилось, но настроение у девушки не очень //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Фанфик*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...