Если кому интересно

2.6K 46 10
                                    

Приветствую тебя, дорогой читатель! Так как в этой реакции, если вы это заметили, все персонажи не похожи на каноных персонажей Фёдора. И поэтому я решила немного рассказать про моих AU клонов, ну и немножко про моего персонажа, если интересно.

Габриэль - клон #1 Бубновый Валет

Возраст: 14 лет

Ориентация: гетеро

Спокойный и достаточно начитанный клон, но при этом много обычных вещей не знает и не понимает. Достаточно общительный. Любит всех, но Варежку недолюбливает.

Куромаку - клон #2 Трефовый король

Возраст: 25 лет

Ориентация: асексуал

Спокойный, умный, начитанный математик. Любит работать, но отдых тоже важен и он это понимает. Не измеряет всё в процентах, а только то, что его сильно поразит. Относится ко всем нейтрально.

Данте - клон #3 Бубновый король

Возраст: 20 лет

Ориентация: гетеро

Спокойный и сконцентрированный клон. Любит медитировать и философию тоже очень любит, но цитирует не всегда и не в любой ситуации. Относится ко всем тепло, кроме Куста и Лидера.

Феликс - клон #4 Червовый валет

Возраст: 16 лет

Ориентация: би

Энергичный и позитивный клон. Любит добро и если ты против он тебя убьёт, обажает обнимашки. Любит всех и всё! Но лучше не злить эту булочку.

Вару - клон #5 Пиковый валет

Возраст: 15 лет

Ориентация: гетеро

Энергичный и шаловливый клон. У него фетиш на зелёный цвет. Любит проказничать, но если вы подружитесь с ним, то вы автоматически становитесь учеником пранкера. Все для него как мишень для издевательств.

Зонтик - клон #6 Трефовый валет

Возраст: 14 лет

Ориентация: би

Спокойный и начитанный клон. Любит спокойствие и безопасность, ещё обнимашки, заикается только при очень сильном страхе. Любит всех, но боится Вару и Пика.

Ромео - клон #7 Червовый король

Возраст: 23 года

Ориентация: гетеро

Более менее спокойный клон. У него очень извращёная фантазия. Любит только себя и девушек. Но если вы всё таки подружились с ним подкатов будет меньше, но это не будет означать, что их совсем нет. Ко всем клонам нейтрален.

Пик - клон #8 Пиковый король

Возраст: 25 лет

Ориентация: асексуал

Спокойный, но вспыльчивый клон. Всё, что он любит это мотоцикл, шлем и пиво на этом всё. В его сердце нет больше места, но это если он вдруг не влюбиться в девушку. Ко всем клонам нейтрален.

Чарли Батлер - клон #14

Возраст: 16 лет

Ориентация: би

Энергичный клон. Любит рисовать. Никогда не ругается со своими друзьями. Ко всем клонам нейтрален.

Рикардо Де'Карли - клон #15

Возраст: 25 лет

Ориентация: би

Спокойный, но конфликтный клон. Имеет развратные мысли, но не всегда о них говорит. Любит свой пистолет и ножик. Ко всем клонам нейтрален.

Джокер - клон #13 Красный джокер

Возраст: 25 лет

Ориентация: гетеро

Спокойный клон. Часто изображает из себя мамочку, что у него получается. Любит играть в картишки. Иногда пошлит, но это мелочи. Ко всем клонам относится нейтрально.

Лирия Шварц - автор

Возраст: 19 лет

Ориентация: асексуал

Спокойный чел. Ходит с покер фейсом 24/7. Сложно вывести на эмоции. Очень заботливая, для всех клонов и тебя как 2 мама. Любит шавуху, мотоцикл, мгчд, комиксы, одиночество и водку. Мазохист с высоким болевым пороком. Боится маленьких детей, но ты стала исключением.

Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]Место, где живут истории. Откройте их для себя