Реакция 23

2.9K 53 26
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И пытается покончить жизнь суицидом.

Предыстория: И так. Нашу Т/И всё и вся заебало и она решила свести с жизнью счёты с помощью...

Габриэль ♦️

Таблеток... Ты не хотела уродовать лицо или тело, не хотела причинять себе физическую боль. Ты решила, что выпьешь гору таблеток и дело с концом. В тихоря стырив у меня таблетки от шизофрении ты налила себе воды и начала их пить. Ты это делала думая при этом, что дома никого нет. Но дома оказался Габри. Он пошёл на кухню, чтобы попить воды и увидел твои действия.

Г: зачем. Ты. Глотаешь. Таблетки. От шизы. В таком. Огромном. Количестве?

Т/И: ...

У тебя уже помутнело в глазах и ты упала с табурета на пол.

...

Ты проснулась уже в больнице.

// Габри успел тебя спасти //

Данте ♦️

Петли... Да, она для тебя казалась единственным выходом в данной ситуации. Ты прекрепила петлю к крючку на потолке своей комнаты, специально заранее туда прикрученного. Ты поставила табурет и повесила петлю себе на шею. Мгновение... Табуретка отлетает с грохотом, ты висишь уже потеряв сознание. На грохот прибежал Даня. Увидев эту картину, поспешил убрать эту злосчастную петлю. Но ты уже не помнила об этом.

...

Ты проснулась в больнице.

// Данте пришёл, чтобы тебя спасти. Ещё бы чуть-чуть и не успел бы //

Куромаку ♣️

Окна... Оно так манило тебя. Даже тот факт, что вы живёте на восьмом этаже и внизу стройка тебя не остановили. Ты села на оконную раму свесив ноги в неизвестность. К твоему несчастью пришёл Куро. Он встал в шоке от только, что увиденного им. Но в нём ещё жил человек безразличие, который и помог ему оттащить тебя от злосчастного портала в ад.

К: ты что творишь, глупая? А обо мне подумать, о создателе, об остальных? Нет?

Т/И: ...

Ты ничего не сказав вжалась в Курочку с объятьями.

...

Ты не умерла

// 1 живая Т/И

Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]Место, где живут истории. Откройте их для себя