Если кому интересно

1.6K 22 1
                                    

Привет, дорогой читатель! Ещё раз извиняюсь за столь долгое своё отсутствие. Мне очень стыдно. Надеюсь вас это не сильно задело. Ведь я как-то раз пропала на 3 месяца. А теперь, если вы не держите на автора зла, я выполню, то что обещала. Сейчас я вам расскажу про Джокера. История не соответствует канону. Приятного Чтения!

Заказ от булочки user48095532.

Красный Джокер - 25 лет. Проживает за приделами карточного мира. Может быть он весел и ласков со всеми, но может так же дать и леща, если будет нужно.

От лица Джокера.

Я родился зимой 1995. Я со своими родителями ещё тогда жил в карточном мире. Мой отец маг, что потом и повлияло на меня, а мать обычная девушка пиковой масти. Моё рождение держали в строжайшем секрете, ведь так не было принято во всей карточной вселенной.

Меня воспитывал в основном отец, мать же меня недолюбливала. Но я любил её, как бы она со мной не обращалась.

Чему меня учил мой отец? В основном магии. Я быстро освоил все приёмы с волшебной погремушкой. В 10 я был полноценный волшебник. Мне конечно очень нравилось проводить время дома, но мне хотелось посмотреть, что происходит на улице. Нет, у меня, конечно, были друзья, но мы все владели волшебством, а мне хотелось познакомиться с абсолютно обычными, как моя мама. И отец, и мать говорили мне, что лучше и безопаснее дома, что если я выйду на улицу меня могут убить, а если не убьют меня, то покончат с моими родителями.

Но кого я слушал? В один день я сбежал из дома, тогда мне было 15. Мне всегда казалось: всё что говорят родители всего лишь миф и сказка. Нет никакой жестокости на улицах. И я не ошибся. Все городские дети были мне рады и даже просили, иногда, показывать им фокусы. Я был рад, что публика меня любит и уважает. Я завёл ещё больше друзей. Но один раз произошло непоправимое...

Однажды я и мой двоюродный брат Вару гуляли по городу. Была уже ночь. Конечно же это было наше с ним любимое время. Мы гуляли и даже не боялись, что что-то может произойти. Но всё-таки мы наткнулись на группу ребят, что дрались с одной девушкой. Вару сказал, что лучше уйдёт, а то вдруг, что случиться с ним и убежал. Я его конечно не стал задерживать, он всё же сын короля и будущий наследник пристола. Я всё же остался. Подойдя к группе людей в фиолетовом, попытался магией помочь несчастной девушке и это помогло.  Стражи упали без сознания, девушка упала от усталости. Она меня поблагодарила, поднялась на ноги, как вдруг на нас побежали ещё люди в фиолетовой форме. Девушка убирала со всех ног как только могла и я за ней. И тут она пробегает через непробиваемую стену. Я удивился, но всё же рванул туда же. Зря я конечно так сделал, но что было, то было. Тогда мне было уже 20.

Позже мы попали в реальность со всеми остальными клонами. И вот когда мы уже переехали жить к Фёдору, я встретил опять туже девушку. Её зовут Лира. Теперь она моя СЛПВМ. Но так же у Феди была и дочурка Т/И. Мне она понравилась с первой встречи. Милая, умная, красивая, но не совершеннолетняя к сожалению. Только Лиро знает, что она мне симпатична. Надеюсь это взаимно.

Я рассказал свою историю.

Конец от лица Джокера.

Оп, оп! Я это написала! И снова привет! Надеюсь у вас клёвое настроение и вы прочитав это, не прослезились от этой хреновой истории. Я ещё чуть позже напишу реакцию. Так что ждите мои дорогие! Пока!

Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]Место, где живут истории. Откройте их для себя