Приветствую тебя, дорогой читатель! Судя по комментариям под прошлой частью вам понравилась моя личная ересь. В сегодняшнем "выпуске" я расскажу историю Куромаку. История никак не связана с каноном. Приятного Чтения!
Заказ от булочки Veronuka_fmu
Трефовый король - 25 лет. Проживает в Курограде. Самый умный клон и другим клонам кажется, что он уже занудствует. Но он не так сложен как кажется с первого взгляда.
От лица Куромаку.
Я родился осенью 1996 года. На тот момент мои родители ставили Куроград на ноги. Я был единственным ребёнком в семье, что значительно упрощало жизнь моих "воспитателей". Пока отец управлял городом, мать возилась со мной.
Уже с года я мог говорить, а в 3 уже мог читать. Я многим отличался от других детей: не выходил на улицу потому, что считал это лишней тратой времени, меня не возможно было вытащить из книги, а читал я только книги по точным наукам. Отец сказал, что это только сейчас так и что потом меня будет не затащить домой. Как же он ошибался...
В классе я был лучше всех, поэтому меня намного реже спрашивали, чем других. Уроки я успевал делать на переменах, а классную работу я перевыполнял. Меня ненавидели за то что я так умён. Сначало я, конечно, не обращал внимание на оскорбления и унижения. Зря я, конечно, так делал ведь позже меня избили за то, что я не подсказал правильный ответ на контрольной работе. Как только мои родители увидели моё лицо ахнули оба: на нём были синяки и царапины, как и по всему телу, в дабовление к этому у меня шла кровь из носа и была разбита губа.
Тогда меня и отправили на борьбу. Мне было 10 когда это случилось. Я занимался очень усердно так же, как и везде. У меня даже был красный пояс, но я бросил это дело потому, что у меня резко упало зрение. Да в мои 14 у меня упало зрение до -3. Как говорила моя мама:"в этом виноваты твои книги! Если бы не читал их по ночам оно бы не упало!" Она была права и я даже не спорю, но я не мог не читать книжки совсем, ведь в чём тогда смысл жизни? На тот момент это было именно так.
Как только я закончил школу отец передал мне управление всем Куроградом. Для меня это было проще в практике, чем в теории. Самое интересное — это опыт, что я получил за 2 года собственного правления. Я научился общаться с людьми на равных.
Позднее я и остальные Клоны переместились в реальный мир, прожили там 5 лет отдельно от Фёдора. Жить с создателем мы стали 5 месяцев назад. Там мы познакомились с очень славным ребёнком Т/И. Да, казалось бы я не умею любить, ведь никогда не испытывал этого чувства, но с этой маленькой девушкой я учился этому. "Мы учимся всю жизнь и после неё" — так говорит Данте. Я не могу перестать о ней думать, что иногда мне мешает при работе. Как бы оно там ни было я испытываю к этой молодой особе отдельные чувства, не то что к другим. Это иногда похоже на отцовскую любовь, а иногда нет. Но факт остаётся фактом.
И ещё момент про учёбу. Как многие заметили я сын предводителя государства, так почему же меня унижали и били? Всё очень просто! Отец вывез нас с мамой подальше от государства, вскоре намечалась война с Пиковыми Империями. Я учился в сельской школе где не о каком Курограде и в помине не слышали, а то что я наследник на трон этого места и речи быть не могло. Но отца я видел чаще, чем вы бы могли подумать. Видел я его раз в неделю, что очень меня радовало. Я любил проводить время и с ним и мамой.
Я рассказал свою историю.
Конец от лица Куромаку
И снова всем привет! Я только, что дописала часть и надеюсь, что это получилось чем-то стоющим вашего внимания! Пишите про какого клона мне ещё написать. Ваш автор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...