Реакция И/П на то, что у Т/И много фанатов и они всегда за ней бегают и просят автограф и из-за этого она прячется и скрывает себя.
Предыстория: ты сверх популярити девушка и за тобой бегает дохуя поклонников, всё...
Габриэль ♦️
С этим челом ты хер из дома выйдешь, поэтому когда ты надеваешь толстовку в 5 раз больше себя на улицу, то эльф идёт с тобой. И да, он берёт с собой перцовые баллончики.
// Умный парень, куда деваться! //
Данте ♦️
Он из дома не выходит и даже не в курсе того, что за тобой толпы бегают. Хотя, нет! Он об этом узнал совсем недавно. Ты как молния бежала домой, а он сидел и пил чаёк около окна. Так он и узнал, что за тобой гоняются дохуя людей
// Выше //
Куромаку ♣️
Куромаку, на то он и Куромаку, что при таких случаях старается выходить с тобой на улицу и прогулки. Но вот то, что за тобой так много бегают, ему не нравится. Был даже случай, когда к вам подошли журналисты и попытались что-то снять, чуть не сказав, что вы пара.
Лира за кадром: Сука, ложь и клевета! Кто вообще это писал?
// Выше, дети мои //
Зонтик ♣️
Он вообще как-то спокойно к этому относится.
// Хех //
Феликс ♥️
Солнце, за тебя вечно волнуется: где ты?, что ты?, куда ты? Ему всё это нужно знать. Обязательно знать!
// Поэтому данная ситуация для него стрессовая //
Ромео ♥️
Вам обоим не повезло. Он популярный, ты популярная, за вами ходят толпы поклонников и поклонниц. Теперь вы оба не можете выйти на улицу без какого-либо прикрытия.
// ↑ Выше ↑ //
Вару ♠️
"Выход из любой ситуации: облить человека краской!" - именно такой девиз у Варежки. Если на тебя кто-нибудь не так посмотрел -он будет облит, если попытается убить/изнасиловать/избить, тоже краской обольют. А твоим поклонникам вообще не повезло. Они всё время ходят с зелёной бошкой.
// Вывод: ходите гулять с Вару //
Пик ♠️
Он твой личный телохранитель или нет, как сама решишь. Может всех и всё прихлопнуть одним взмахом ключа. Для него твоя безопасность превыше всего. И да, Федя ему за это не плохо платит.
Лира за кадром: бля, а мне нет! *импровизированный плач*
// Выше //
Чарли 🎨
Хуебожник, на то он и хуебожник, что знаменитый. В общем та же история, что и с Ромой, только он ещё и кисточками заострёнными кидается в людей.
// Выше //
Рикардо💷
Просто ходите с ним за ручку и ешьте шавуху, ну или что вы там обычно едите? К вам никто не подойдёт! Проверено на 1000%
// Ну, блять, кто будет подходить к кумиру, который стоит рядом с криминалистом? //
Джокер 🃏
С этим недо-человеком тебе будет маскироваться легче всего. Взмах палкой и в перёд. Но на самом деле наш старый дружочек Джо против того, чтобы ты скрывалась на улице только из-за мимо проходящих людей, что тебя знают (клоны, дамы, крим, Федя и Лина не в счёт)
// Я всё написала выше //
Фёдор 🖼️
Ты вышла на кухню в огромной толстовке и свободных джинсах. Ты хотела отпроситься у бати погулять, но увидев тебя в таком виде Федя прихуел:
Федя: ты куда в таком виде собралась?
Т/И: гулять, а это так прикрытие, чтобы фанаты не доставали...
Федя: попроси кого-нибудь из клонов стать твоим телохранителем или вон есть Лира её можешь попросить. А одевайся во что-то более удобное
// Попросите кого-то, чтобы Федя не волновался за вас //
Лира 🗿
Я твой личный телохранитель или нет, как сама решишь. Могу всех и всё убить одним взмахом топора и одним нажатием на курок. Твоя безопасность превыше всего.
// Волнуется за тебя, как за родную сестру //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Фанфик*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...