Реакция И/П на то, что Т/И не умеет плавать
Предыстория: вы поехали на речку потому, что было очень жарко. Все пошли купаться, а ты осталась на берегу с Куро и Федей. И вот Вару, как истинный друг взял тебя на руки и понёс к речке. Как и ожидалось он бросил тебя в воду на приличную глубину. И вместо того, чтобы всплывать ты начала тонуть. Я нырнула за тобой и на руках вынесла на берег. Так мы и узнали, что ты не умеешь плавать.
Габриэль ♦️
Ни чего не понял, а потом осенило, что чуть не потерял подругу.
Данте ♦️
Он знал, что ты не утонула и знал, что ты не умеешь плавать. Он отнёсся к этому со спокойствием
Куромаку ♣️
Самый адекватный человек чуть от страха не помер. Ты бы видела его лицо когда Пятёрка потащил тебя к реке. Он догадывался о том, что ты не умеешь плавать, это было более, чем очевидно. Теперь он не подпускает вас к Пятому. То что ты не умеешь плавать для него не страшно главное, чтобы тебя не утопили в каком нибудь водоёме
Зонтик ♣️
Как он увидел, что ты не всплываешь, упал в обморок. Теперь он боится подпускать тебя к воде вообще от слова совсем.
Феликс ♥️
Он чуть не умер от увиденного. Он чуть ЛП не потерял, мать вашу! Для него это был адский стресс, пока не увидел тебя живой. Теперь вода с его присутствием в доме твой злейший враг.
Ромео ♥️
Рома смотрел на этот цирк сначало с усмешкой, а потом, как увидел, что ты не всплываешь, перепугался. Думал, что его ЛП сдохла в ебучей речке, но увидев тебя живой и невредимой выдохнул с облегчением. То что ты не умеешь плавать это не страшно, можно же этому научиться.
Лира за кадром: бля, а хули на мне такой способ не работает?
Вару ♠️
Ему конечно же влетело от меня и Феди. Он вымаливал у тебя прощение. Ты же сказала, что в следующий раз он умрёт, но не от твоих рук, а от топора автора. Теперь он тебя не подпускает к воде, кроме ванны.
Пик ♠️
Знаете кто подавился от увиденного? Правильно, Пик! Он готов был убить зелёного чмошника, но этого не случилось ведь рядом был Куромаку. Для него не оч важно, что ты не умеешь плавать, главное, чтоб не сдохла
Чарли 🎨
Был пацан и нет пацана. Ели откачали. Он категорически против того, чтобы ты подходила к глубоким водоёмам.
Рикардо💷
Он пересрался больше, чем при виде полиции. Единственное что у него есть чуть не утонуло из-за того, что не умеет плавать и из-за зелёного педика. Отнёсся к твоей особенности спокойно.
Джокер 🃏
С помощью Салата ты и осталась жива, ведь если бы не его магия ты бы сдохла. Вода может уебать, если нет дома Кудряшки
Фёдор 🖼️
Вы бы знали как испугался. Он думал тебе кабзда и мысленно тебя хоронил. Но увидев тебя живой, надавал зелёному пидору пиздюлей. Он знает то, что вы не умеете плавать и относится к этому спокойно.
Лира 🗿
Кто чуть не уебал зелёного ублюдка? Лира, правильно! Чмо с белыми волосами чуть не убила зелёнку! Теперь она старается следить за тобой и Пятёрочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...