Реакция 15

3.6K 64 21
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И сидит на коленях автора.

Предыстория: Т/И с нехера делать решила побесить Лиру. Я как раз сидела в зале и выбирала подруге подарок на ДР. Ты приходишь и садишься ко мне на колени и так получилось, что мы соприкоснулись кончиками носов. И тут заходит...

Габриэль ♦️

Он зашёл, увидел, ушёл

Данте ♦️

Эта философская булка заревновала тебя. Но когда услышал мои слова типо: "Т/И, тебе доебаться недокого, что-ли?" Успокоился, а тебя забрал.

// Р - ревность //

Куромаку ♣️

Увидев эту картину жутко заревновал тебя, но виду не показал, а только сказал:

Куро: Лире это не нужно на 100%

А: ты прав мне это не нужно, поэтому, Т/И, слезай.

// Он тебя забрал //

Зонтик ♣️

Сказал, что это очень мило смотрится.

Феликс ♥️

Ну он сразу понял, что это тебе нечего делать, поэтому снял тебя с моих колен и посадил на свои.

Ромео ♥️

Он меня чуть не убил за то, что я домогаюсь до тебя, но ты меня спасла.

Вару ♠️

Он тихо подошёл сзади тебя и толкнул на меня, чтобы мы поцеловались. У него не получилось, но он получил по бошке от автора.

Пик ♠️

Он меня чуть ключом не убил, но меня спас Федя.

Чарли Батлер 🎨

Сказал, что это мило смотрится.

Рикардо Де'Карли 💷

Он заревновал тебя и мне прилетело бошке.

Джокер 🃏

Это он тебя подговорил, чтобы посмотреть на реакцию меня, но не рассчитал и меня чуть неубили.

Фёдор Нечитайло 🖼️

Ну тут меня поняли и простили за такой цирк.

Лира 🗿

Как только ты села я не поняла, что происходит, но время спустя я сказала:

А: Т/И, тебе доебаться недокого, что-ли? Слезь с меня, пожалуйста! Блин...

// Вы смогли заметить лёгкий румянец у автора //

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Ребят, как на счёт параметров персонажей или аска?

Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]Место, где живут истории. Откройте их для себя