Реакция 14

3.8K 83 63
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И читает хентай.

Габриэль ♦️

Он не знает, что это, поэтому просто ушёл

Данте ♦️

Т/И читала очередной хентай который ей прислал её друг. Тут, не заметно для тебя, заходит Данте и что-то говорит, но ты его не слышишь. Даня заметив то, что ты его не слушаешь, подошёл к тебе сзади и хотел взять твой телефон, как тут же встал в ступор. С виду такая милая и приличная девочка, но это только так кажется. Ещё чуть выждав время, Дан разворачивает тебя к себе лицом. Ты медленно поднимаешь голову и смотришь прямо в глаза третьему.

Т/И: ты что-то хотел? - спокойно спросила ты.

Дан: да хотел, но видимо тебе нравиться читать запрещённые вещи для твоего возраста, - он повис над тобой. - Теперь, внимание, вопрос: зачем ты это читаешь?

Т/И: мне просто интересно и всё

Дан: договариваемся так: ты перестаёшь это читать, иначе, - он наклонился к твоему уху, - я повторю всё, что там написано.

Он встал и ушёл к себе в комнату, а Т/И сидела вся красная от слов Данте.

Куромаку ♣️

Ты сидела в комнате и читала подаренную тебе хентай мангу. Пока ты читала это произведение, в комнату зашёл Куромаку и попросил карандаш на, что ты ничего не ответила. Математик подумал, что ты разрешаешь и подошёл к письменному за которым сидела ты. Взяв то,ч то ему нужно он случайно заглянул к тебе в книгу и обомлел. Куро ожидал всего кроме этого. Немного постояв рядом с тобой Куромаку выхватил хентай у тебя из рук.

Куро: юная леди, что вы себе позволяете читать!?

Т/И: Куро, отдай! Там они только начали! Хотя это уже не первый раз, но всё же, отдай!

Куро: я тебе ничего отдавать не собираюсь! Ты в общей сложности смотришь, что читаешь?

Т/И: смотрю и что?

Куро: а мне так не кажется! Либо ты перестаёшь это читать, либо мне придётся принять крайние меры.

Т/И: ну и какие же, ты меры примешь?~

Куро: я проделаю с тобой всё, что в этой книжечке написано!~ Так, что я её у тебя изымаю. И да... Спасибо за карандаш.

Куро ушёл, оставив тебя в недоумении.

Зонтик ♣️

Ну тут как обычно: инфаркт и потеря крови

Феликс ♥️

Ты читала хентай в зале. Тут в комнату зашёл Фел, он хотел обнять тебя сзади, но увидев, что ты читаешь, сразу сказал:

Фел: эм... А тебе не рано такое читать?

Т/И: а чё бы нет? Тем более это в реальной жизни такое не проделаешь до 18, а просто почитать, чё бы нет?

Фел: ладно я тебя не трогаю читай дальше.

Он ушёл в комнату немного переварить инфу, а ты продолжила читать.

Ромео ♥️

Ну вы вместе его читаете и пишите.

Вару ♠️

Ты читала хентай и тут в комнату залетает Вару.

Вару: мелкая, я такое нашёл!

Т/И: и что же?

Вару: видео с хентаем! Ты же понимаешь про, что я?~

Т/И: конечно, мой друг~

Пик ♠️

Ты читала хентай на кухне и пила кофе. На кухню заходит Лидер и заваривает кофе. Сделав себе бодрящий напиток заглянул в твой телефон. Немного постояв положил руку тебе на плечо и сказал:

Пик: а что это мы тут читаем?

Ты немного передёрнулась от прикосновения и холодных слов Пикового Короля.

Т/И: ну раз ты смотришь со мной в один экран, значит должен знать, что я читаю.

Пик холодно посмотрел тебе в глаза.

Пик: если не перестанешь эту ересь читать я повторю всё, что тут написано, но только жёстче и дольше, я понятно объяснил? - посмотрел на красную тебя. - Как вижу понятно.

Он ушёл, а ты сидела сильно красная.

Чарли Батлер 🎨

Носокровь и инфаркт

Рикардо Де'Карли 💷

Мне тебя жаль, ведь он повторил всё, что было написано.

Джокер 🃏

Он вас лишил чести

Фёдор Нечитайло 🖼️

Он в курсе, конечно он тебя ругал, но ничего не поменялось.

Лира 🗿

Это автор присылает и дарит тебе хентай. Я и сама не против почитать, за что меня пытался изнасиловать Джо и Рик.

Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]Место, где живут истории. Откройте их для себя