Заказ от булочки mmm_aga
Реакция И/П на то, что Т/И позвала его гулять под дождем
Предыстория: ну позвала и позвала чё бубнить то?
Габриэль ♦️
Для него это лишний повод изучить мир получше, поэтому он согласился
// + //
Данте ♦️
Он ответственный философ и не пустит тебя гулять... Без него конечно же! Но только не очень долго, а то он волнуется за ваше здоровье!
// + //
Куромаку ♣️
Откажется сам и вас не пустит. Он как папочка №2 и лучше с ним не спорить, а то вдруг чего.
Лира за кадром: а что он может сделать?
Куромаку за кадром: я тоже не знаю, что я могу сотворить с человеком который мне нравится
Лира за кадром: произошёл некий нихуец! Уберите человека со студии!
// - //
Зонтик ♣️
Он не очень хочет мокнуть под дождём, поэтому попросит вас с ним остаться. А решать соглашаться или нет решать вам.
// - //
Феликс ♥️
Во имя добра, он согласен. Просто скажите, что хотите сотворить что-то доброе или просто пригласите его попить кофе/какао/чай/глинтвейн/другое и он 100% согласится.
Феликс за кадром: я просто хочу пить. Что в этом такого?
Лира за кадром: не знаю, не знаю! *сделала не винное лицо*
// + //
Ромео ♥️
Тут он точно согласится потому, что лишний повод провести с тобой время. Ну и потаскать тебя по магазинам. Разным магазинам. От продуктового до магазинов с аксессуарами.
Лира за кадром: ненавижу ходить по магазинам, если нет денег. А я хожу только по продуктовым.
// + //
Вару ♠️
"Только Зонтика не забудь! А то промокнем!" Угадайте чья это фраза? С этим юмористом вы точно не соскучились даже в ливень и грозу!
// + //
Пик ♠️
Если он вас послал, то он это сделал любя. Ему задницу лень поднять с дивана не то, что погулять сходить
Пик за кадром: пиздёж, чистой воды!
Лира за кадром: нихуя я не знаю! Как я сказала так и будет!
// - //
Чарли 🎨
Он рисует красками, а под дождём они потекут. Категорически неть.
// - //
Рикардо💷
Он не хочет лишний раз светится, поэтому нет. Как бы он не хотел это не возможно. Вы же не хотите, чтобы его посадили?
// - //
Джокер 🃏
Просто согласится. Ему нечего делать дома, вот он и согласится.
// + //
Фёдор 🖼️
Работа - работой, а погулять с дочуркой нужно! Он согласился, но главное, чтобы был зонтик. Не этот берюзововолосый, а обыкновенный.
// + //
Лира 🗿
Вы по адресу зашли. Она точно согласиться с вами погулять потому, что обожает это делать!
Лира за кадром: а люди которые это делать не любят не понимаю.
// + //
+ Дополнительные персонажи (соавторы как долго мы их ждали, блять)
Евжорий 🎮
Он лучше поиграет в FIFA или сЕмс, чем пойдёт гулять.
Евжорий за кадром: Лира, ты чё пиздишь?
Лира за кадром: я тебя гулять вытащить не могу, а Т/И и подавно!
// - //
Таджик 🏳️🌈
Скорее всего он откажется, ведь лучше поиграть в Киберпанк 2077 или посмотреть/почитать хентай, чем пойти погулять. Тем более под дождем
// - //
Тянка ☄️
Если вы увлекаетсь геншином или аниме она пойдёт с вами хоть на край света в цунами. Серьёзно. Просто полюбите аниме или просто попробуйте с ней найти общий язык, как это сделал автор
// + //
Советский Рейх 🌯
Она за гулять везде и всегда, особенно по заброшкам. На прогулке она, скорее всего, будет к вам подкатывать, но вы же не будите ей отвечать подкатами... Или будите?
// + //
Рашен 🇷🇺
Гулять? Да! Гулять в дождь? Да! Читать порнуху? Да! А ой, это не из той оперы... Короче говоря она всегда на всё согласна лишь бы вы её позвали
// + //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на Т/И [Закрыто, возможны обновления старых глав]
Fanfiction*украл Чумной Доктор* *Гром вернул описание* Привет, дорогой читатель! Это очередные реакции про Т/И! И ты не проебался! Персонажи: Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик, Рикардо, Чарли, Джокер, Фёдор Что тут есть: реакции, био...