Эрри...

3.3K 139 30
                                    

Много дней спустя...
Я задавалась вопросом, который мучал меня долгие годы. Любит ли меня Зейн?! Я не была в этом уверена. Я посмотрела на него в нерешении. Он улыбался смотря на Перри. Мои веки отежелели. Я не могла смотреть на это, и просто отпустила взгляд, но когда я подняла глаза, надо мной возвышался Гарри. В его глазах, в очаровательных изумрудных глазах, стояли теплота и нежность. Его улыбка пленила меня. Его глаза очаровавали меня. И я боялась того, что он мне нравиться.
-Не хочешь потанцевать со мной?-спросил он, галантно подавая руку. Я протиснула свои пальцы в его и мы решительно направились через весь зал к центру этого же зала. Когда мы прошли мимо Зейна и Перри, я облегченно вздохнула. Гарри в ответ сжал мою руку. От этого жеста моё тело покрылось мурашками. Я встала напротив Гарри и он положил свою правую руку на мою талию, а я поставила свою руку на его плечи. Так мы и кружились пока я не остановилась и не увидела как Зейн и Перри кружаться в дивном танце.
-Ах уж эта Перри утканос!-пробурчала я.
-Что?-Гарри непонимающе посмотрел на меня, а потом обратил свой взгляд на то, что я смотрела,-Знаешь что самое забавляет меня?-с сарказмом спросил он,-То, что даже если ты со мной, ты умудряешься думать о ДРУГОМ,-последнее слово он выплюнул. Я испугалась не на шутку, и уже хотела что то сказать в свою защиту, как он удивил меня. Он продвинул меня ближе к себе и прошептал:
-Но мне это нравиться,-он посмотрел на мои глаза, и весело улыбнулся, после чего закружил меня по всему залу. Гости этого вечера, удивленно перешептовались, и то и дело глазели на нас. Ну конечно не каждый день видишь как Гарри Стайлс танцует с простой девушкой. Я весело засмеялась. Краем глаза, я увидела что Зейн смотрел на нас, и после этого не обратила на него внимание...
Час спустя.
После того как хозяин вечера поблагодарил гостей за то, что они пожертвовали деньги на благотворильность и всякое прочее, я безумно устала. Тут было невыносимо скучно. Я думала ещё чуть-чуть и усну. Но Луи всё время болтал о чём то и когда, меня клонило в сон, он замечая это, не давал мне уснуть прямо здесь. Представьте себе что было бы если бы я храпела, пока какой-нибудь статный мужчина с брюшком говорил о политике или еще что-то.  Я даже думаю что это были бы сенсационными новостями. И тут я заметила как Гарри подошел ко мне и громко сказал обратя все внимание на него:
-Внимание, хм,-сказал он прокашливаясь,-Энн... Ты станешь моей девушкой?-сказал он неловко суя мне в руки кольцо.
-Что?-от неожиданности я открыла рот. Я хотела что-то выдавить да так и не смогла. Опять же я попала в смущающую ситуацию. Я видела как я стала предметом для обсуждений. Я видела как нас снимают. Я видела сотни незнакомых но в то же время и знакомых лица. Я не смогла себя остановить и посмотрела на Зейна. Он смотрел на что угодно, только не на меня. И тут я поняла что заблуждалась. Возможно Зейн не тот. Возможно Гарри тот, при котором моё сердце замирает и при котором мои мысли улетучиваются. Я посмотрела на Гарри, он ждал... Возможно я когда-нибудь пожалею о своём решении, но сейчас я не хотела думать ни о чём.
-Да...а,-мой голос задрожал. Возможно Гарри подумал что этот дрожь из-за волнений, и радостно обнял меня. Я застыла. Своим существованием я могу сделать одного человека счастливым. Эта мысль успокоила меня. И я понимала, что подписала смертельный договор...
Глава не очень, но вот ликуйте ребят я создала Эрри.) наверное 5 или 4 глав напишу и закончу этот фф.(и слава богу)....

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя