Любовь вокруг нас

4.3K 146 28
                                    

Любовь-вещь странная. Ты либо всем сердцем хочешь увидеть этого человека, либо готов всё поставить лишь бы не пересекаться путями. Так было и со мной. Я поставила своё счастье, в обмен на его счастье. Мы жертвуем самыми дорогими нам вещами, чувствами, лишь бы человек, которого ты любишь не страдал. И я не жалею о своём выборе. Да, бывает моменты когда я скучаю по улыбке этого человека, по его поступкам, характеру, который кстати не сахар. И всё что я сейчас могу, это только наблюдать со стороны. Но ведь я поступила правильно? Я же приняла верное решение, оставив его? Эти вопросы мучали и мучают меня до сих пор. Я приоткрыла глаза, и увидела перед собой Гарри. Но человек, в которого я была влюблена, отнюдь не Гарри. Слова, прикосновения, поцелуи, объятия Гарри не действовали на меня. В то время как один ЕГО взгляд заставлял моё сердце пуститься вскачь. И я знала что неправильно чувсвовать хоть что-то к нему, но я просто ничего не могу сделать с собой. Мои глаза устало закрылись. В эту ночь, я не смогла даже глаза сомкнуть, как и в другие. И вдруг, мою талию обвили сильные, но в то же время мягкие руки. От неожиданности, я вздрогнула, открыла глаза и уставилась в изумрудные глаза, в которых ясно читалось беспокойство.
-С тобой всё в порядке?-с треском спросил он. Гарри был таким наивным. Я не была в порядке. Я не знаю почему, но разозлилась на него. Постаравшись унять своё раздражение, улыбнулась. Хотя сомневаюсь что улыбка получилось на славу. Вышло как-то натянуто, и мои челюсти очень плотно сжались. И скорее всего это больше похоже на оскал, чем хоть приблизительно на улыбку.
-Я в порядке, просто плохо спала ночью,- запоздало ответила я, и отвела взгляд, от Гарри. Я не хотела видеть эту мольбу в его глазах. Эту боль. Я понимаю каково это, но не могла сделать ничего. Я боялась что только ухудшу ситуацию. И тут Гарри сделал немыслимую вещь. Впервые, он отвернулся от меня добровольно, видимо настолька велика была обида на меня...
Весь день, когда мы пересекались взглядами с Гарри, он отводил взгяд первым, он не пытался заговорить со мной. Он держался подальше от меня, хоть он и был рядом, но мыслями витал где-то в облаках. Дошло же ему наконец. Мне стало так тоскливо. Я причинила кому-то боль. И от этого я взахлебнулась в отвращении к самой себе. И мне опять стало одиноко. Мне казалось всё что я могу, это найти место, где я проживу в одиночестве весь остаток своей никчемной жизни ...
Я скользила взгядом, по прекрасной паре, что стояли рядом с звукозаписывающей компанией Саймона. Я нерешительно потянулась к дверце машины, как меня остановил:
-Если ты не хочешь идти, не ходи. Я зайду на полчаса, потом вернусь.
-Что? Нет, всё хорошо...
-Кого ты обманываешь?-раздраженным тоном поинтересовался парень и буквально сорвался с места, после чего хлопнул дверью.
"И правда, кого я обманываю?" спросила я самой себя...
-Нам надо поговарить,-сказал слишком красивый парень, открыв дверь машины, с той стороны, где сидела Энн. Успев сделать каменное выражение лица, она посмотрела вперед. Но парень не отставал.
-Зачем ты дала Гарри ложную надежду?- крикнул он, разводя руками, будто отбивался от назойливых мух.
-О чём ты?-спросила Энн пытаясь не выдать свой страх. Она боялась. Боялась что он скажет именно то, что она ожидает от него.
-Могла бы подождать,-недовольно буркнул он. И вот моё терпение лопнуло.
-Чего я должна была подождать? Ждать пока ты проводишь время со своей невестой, и ждать пока ты счастлив с ней, ждать человека который никогда с тобой не будет?-сорвалась я на крик. И я замолчала. Я ловила каждое его дыхание, смотрела в его удивительные глаза, и не могла налюбоваться. Нас прервали шаги. Когда я обернулась я увидела Гарри. Всё это время, он стоял неподалеку. Я вспыхнула. Зейн всё видел и не сказал о том что Гарри всё видит. Лишь бросив на Зейна уничтожающий взгляд, я скользила взглядом по Гарри. Он не смотрела в мою сторону, и сел в машину. Я медленно открыла дверь, после чего мои глаза невольно пробежались по Зейну. Отругав себя за такое поведение, я села в машину. Когда мы почти доехали до дома, Гарри остановил машину, и повернулся ко мне.
-Не хочешь поговорить со мной?-вкрадчиво спросил он. Я молчала,-Не беспокойся, я не собираюсь ругать тебя, или ещё что-то, просто если тебе нужна будет подушка, чтобы заплакать, я готов поставить тебе своё плечо. И не важно как изранена твоя душа, я помогу тебе залечить все раны. Просто откройся мне...
Гарри был очень добрым человеком. Я не знаю что меня подтолкнуло на это, но я набрала в легкие воздух, и призналась:
-Дело в том что я не люблю тебя.
Он усмехнулся.
-Я знаю.
-Ты знал? А, то есть ты конечно мне нравишься, но ты как старший брат, который заботиться обо мне, и который подставляет мне плечо в трудные моменты...
-Воровать чужие фразы грех,-сказал Гарри серьезно. От этого я рассмеялась.
-И вот, мне кажется что я не смогу полюбить тебя, пока моё сердце принадлежит другому...
-Да, Зейн, который мне как брат.
-Если и дальше будешь ехиднечать, я лучше пойду поплакать в плечо Луи,-надула я губы.
-Иди, иди, он ещё хуже сделает,-сказал он и показал язык. Ну не прям как ребенок.
-Думаешь что кроме него нету никого? Есть ещё Лиам, который даёт очень хорошие советы.
-О нём я не подумал,-растерянно проговорил он.
-Ещё бы...
-Кстати, я думаю что дома, тебя ждёт сюрприз.-улыбнулся он.
-Что? Амир?
-Ну вот. Теперь это не сюрприз.
После этого моё настроение улучшилось.
Дома нас ждал не один сюрприз. Амир играл, а рядом с ним сидел Зейн. Он улыбался. Искренне улыбался. Я поразилась их лицам, которые были похожи как две капли воды. Я не заметила как Гарри ушёл. Но Зейн это заметил. Он поднялся и направился ко мне, по пути схватив Амира. Амир увидев меня лучезарно улыбнулся, и потянул ко мне свои маленькие ручонки. Я взяла его на руки и крепко прижала к себе. И тогда Зейн обнял нас. Я поняла что мы семья, что мы всегда будем любить друг друга не смотря на других. И я ни за что не променяю  эту семью на другое...
Аллилуя ребят) это пик моей фантазии, которая не ахти. Спасибо всем, кто был со мной и читал мой фанфик. Заранее извиняюсь за ужасные ошибки, и нелепые мысли. Я долго не писала, так что надеюсь что вы относитесь к этому с пониманием. Вот так вот, на этом я заканчиваю свой фф. И не спрашивайте меня что сталоьс персонажами, Гарри и тд. Потому что я и сама не знаю пчелки мои). Вы можете в свое усмотрение продолжить фф в своих мыслях, покоях, снах . . .   прода выдалась скучной и какой то сырой. И долгой-скучной-_- соррян за все. Доброго вам дня. Люблю❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя