Нежелательный гость...

4K 181 12
                                    

Я старалась держаться подальше от Гарри. Но он как, мой хвост, не отстаёт. Если я на работе, он сидит часами, и смотрит на то как я работаю, и не давая мне сосредоточиться на работе. Ну вы представьте себе, кто-то ну очень настырный смотрит на вас, и прожигает взглядом. Ну и что остаётся? Конечно же деликатно послать нахуй! Я не понимаю,у звёзд что совсем нету дел, кроме как смотреть как официантка работает? Так вот, я послала его куда подальше, и вскоре он ушёл. Я даже удивилась, неужели он так быстро сдался? И вот представьте мою реакцию, когда я захожу домой, усталая, злая, и голодная, и ещё встревоженная. И скажите, когда девушка голодная, что она сделает? Ну конечно же она, раздражается на всех и вся. А вдобавок, если она видит на кухне человека, который порядком её достал, что она сделает? Она закричит. Вот что. Ну и я, зашла на кухню, злая на весь мир, и голодная как волк и хотела увидить своего сыночка, а вместо этого вижу как на кухне сидит Гарри и МОЯ МАМА. И я закричала. Не знаю, как так получилось, но крик, как то сам вышел из моих уст. Из-за того что я закричала, мама схватилась за сердце и замерла. А Гарри чуть не упал с дивана, из-за того что резко встал. Так ему и надо.

-МАМА! Что здесь творится? Почему этот человек сидит здесь? Я жду объяснении.

-О господи Энн! Не надо так подкрадываться! Я же испугалась! И не будь такой грубой с гостьем! Между прочим, этот молодой человек, сказал что знает тебя!

-Аха ну как же! Слушай Гарри вали отсюда!

-Энн! Не...- договорить мама, не успела, потому что её перебил Гарри. Смотря по его самодовольной улыбке, можно было догадаться, что ему забавна вся эта ситуация. Ну что же, Гарри хочешь поиграть значит?

-Ну что вы, мисс Кристен.- я не ослышалась? Он это мне? Как официально! Но при этом смотрел на маму!- Ваша дочь очень хороший друг, надеюсь в этом, я не ошибся,так ведь... Энн?- Он сказал моей маме мисс? Он случаем ничего не перепутал? А моя мама тем временем таяла от его слов! Да что же это такое! Почему у Гарри такая харизма и влияние на женщин? Ну почему!

-К твоему сведению, моя мама не вдова и она не мисс а миссис Кристен, так что Гарри тебе пора? Я думала тебя ждёт твоя подруга? Разве не так?- и чем же ты ответишь?

-Пожалуй действительно, мне пора. Но я ещё приеду сюда мисс Кристен, будьте уверены! - он что совсем не слушал меня?

-Ой, ну что ты, Гарри, конечно. Приходи когда захочешь! Для тебя дверь всегда открыта!- когда он встал, чтобы уйти, мама посмотрела на меня много значительным взглядом. А я что? Прикинулась дурочкой. Но она не отстала, а тыкнула в плечо, и прошипела страшным голосом, в котором было много угроз.- Ты ведь хочешь проводить нашего милого гостя?- Ха Ха. На свете много чего я хочу, но это... Это издевательство над человеком! Я хотела протестовать, но увидев лицо мамы полные отчаяния и гнева передумала. Не хотелось огорчать маму. И вот я проводила Гарри до дверей.

-Гарри, почему ты здесь, только не говори мне будто тебе захотелось чаю, и этот дом был ближе всех.

-Неа. Мне захотелось узнать тебя получше.- я удивлена. Зачем ему это? Что ему от меня нужно то?

-Гарри...

-Ты же не запретила мне, разговаривать с твоей матерью верно?

-Да но... Зачем тебе всё это?

-Я просто хочу узнать тебя. Вот и всё. Ну пока.- и он сделал то чего я никак не ожидала. Он нагнулся и поцеловал в щёку и вышел. А я даже не успела собраться мыслями. Просто стояла и держала ту щёку. Наверное я вся красная. Очнувшись, я повернулась, и вижу такую картину, мама стоит и смотрит на меня а главное, улыбается.

-Мам, не пугай меня, скажи что ты увидела,- я была в страхе.

-Достаточно, чтобы понять, что Гарри хороший парень, не то что твой бывший,- и она недовольно поморщилась. Нет мама. Ты ошибаешься. Гарри такой же как Зейн. А ведь Зейн был тоже таким милым со мной когда то. Но я естественно говорить это не стала. Вместо этого я спросила:

-А где Амир?

-А он спит.

-И долго ли?

- Уснул, до того как пришёл Гарри.

-А что?

- Нет, ничего. Просто...- значит Гарри не увидел его. Хорошо. Хотя он видел его неделю назад или больше. Но надеюсь, что он не узнал в нём Зейна. В противном случае... Боюсь даже представить себе...
Вот и прода тем, кто ждал...)

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя