Ой-ой кому-то достанется (Зейн)

3.6K 163 16
                                    

-Зейн скоро ты меня до инфаркта доведёшь. Ну как скажи как ты мог прятать от меня всё это? Ты ведь знал, что я всё равно об этом рано или поздно узнаю?

-Ага,-промямлил я. Саймон устало потер виски.

-Зейн, нельзя чтобы это дошло до журналистов. Ты же знаешь что будет если они узнают? Так вот нужно избавиться от твоей подружки.

-Хм, по-моему не получится...

-Нет, если ты отправишь её обратно, и дашь деньги, чтобы она ушла, то вероятность того что она уйдёт равна 50%.

-Она не уйдёт,-крикнул я.-Я не могу же бросить её понимаешь?

-О боже, только не говори что ты любишь её?

-Поздно... Я люблю её,-сказал я и вышел.

Я сказал Саймону только малость. А про Амира умолчал. Я не знаю что он сделает, если он узнает. Будет плохо. Очень и очень плохо. А ещё и скоро концерты в Ирландии и Великобритании. Если я уйду что будет с Энн? С Амиром? Хочу ли я этого? Нет... Я не хочу...
Энн.

Утром, когда проснулась, то я услышала грохот. Спустившись я не удивилась увидев Зейна. Скорее всего я удивилась тому, что он делал на полу.

-Ха ха ну ты и неудачник. Ты что упал на ровном месте?

-Да ну тебя,-он показал свой язык. Неожиданно мы услышали звонок в дверь. Странно.

-Зейн, ты кого-то ждал?

-Нет,а ты?

-Нет... И кто же к нам пожаловал с утра пораньше?

Я открыла дверь. А там стояла какая то ФИФА. Очевидно что он к Зейну.

-Извините вы не по адресу,-и я захлопнула дверь перед её носом.

Но она настойчиво звонила в дверь. Я не выдержала и открыла.

-Я же говорю вы не по адресу.

-А ты вообще кто?- она ещё и разговаривать умеет? Я удивилась. Плохо дело, нельзя чтобы она увидела Зейна. Но конечно, всем известно что мир, не фабрика по исполнении желании. Так получилось что Зейн вышел прямиком в лицо смерти, и своим тупым действием зарыл себе могилу. Что же ты задница Зейна не сидишь на месте? Ищет себе приключений...

-Ну и сколько ты собирался врать мне?-закричала Перри.

-Слушай, Пер, я не врал тебе... просто умолчал...

-А ты?-она посмотрела на меня ненавидящими глазами.

-Я не виновата, если кто и виновен, то это он,-я показала на Зейна.

-Да что ты говоришь?! Но ты же была с ним! Хотя и я его девушка!

-Хватит ныть, я не знала даже о твоём существовании.

-Что как можно не знать нас?

-Извини Зейн, но решай свою проблему сам! А мне пора!-он бросил в меня умоляющий взгляд.  -Надеюсь Перри, ты проучишь этого негодяя и за меня,- я улыбнулась ей и оставила кричащюю истеричку и красивого идиота...
Та-дам!!!

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя