-Что всё это значит?-прошептал он, смотря на Амира. Потом осторожно подошёл и внимательно посмотрел на Амира. -Как тебя зовут малыш?
-Амил.
Зейн, растерянно моргнул. А Амир в свою очередь уставился на него во все глаза. Его большие глаза смотрели на Зейна с любопытством. И вдруг он лучезарно улыбнулся. Зейн раскрыл рот, но ничего не сказав, захлопнул. Я взяла его на руки и отошла от Зейна.
-Прошу, Зейн уходи. Оставь нас. Сейчас не время.
-Ты что шутишь? После всего этого, я должен оставить его? Нет Энн. Может ты мне нужна, но мой сын, мне нужнее.
-Он не твой сын!-крикнула я. Амир испугался и зажмурил глаза. Я посмотрела на него с сожалением и прижала к себе.
-Кто бы говорил! Слушай, нам нужно обсудить! Не будь ребёнком, слышишь? Я же знаю что он мой сын! Так вот, знай, что я могу забрать его к себе! Понимаешь? Я говорю серьёзно, Энн.
-Я не отдам его тебе, и не мечтай.
-Ты хочешь, чтобы это решили власти?
-Да! Я же мать ребёнка в конце концов! Они отдадут его мне! Он только мой!
-Да неужели?- он злобно улыбнулся.- они поверят тебе, которая ничего не говоря ушла с ребёнком одна, или тому кто не знал о существовании своего сына? Знай, что ты практически обманула меня! И тем более, как ты собираешься обеспечить ему безопасность и будущее? Я то смогу, поверь мне.- крови отхлынули от моего лица. В чём то, он прав. Но я не собираюсь вот так вот просто отдать своего сына. Если я потеряю единственный смысл жизни, как мне жить?
-Где ты был все эти 4 года, когда был мне нужным!? Ты даже не попытался найти или вернуть меня! Ты думаешь что после этого я отдам тебе всё что у меня есть? Нет, Зейн. А теперь уходи! - но он не сделал и шага. Простояв так 5 минут, он подошёл ко мне и взял Амира на руки. Я начала сопротивляться, но он перебил меня.
-А ты похож на меня,- сказал он Амиру и поставив на пол, - мы ещё увидимся Амир. А тебе мой совет, Энн, молись, чтобы этого ангела не отобрали от тебя. В чём я действительно сомневаюсь. Скоро, я его заберу к себе...
Три дня спустя.Энн сидела в зале ожидания и ждала, когда судья расскажет о своём решении. Она рассказала подробно, с того самого момента, как Зейн бросил её. А теперь она ждёт. Остаётся лишь только ждать. Наконец, ей разрешили зайти в комнату. Там конечно же сидел Зейн.
-Садитесь пожалуйста. И так, я выслушал ваши варианты и пришёл к единственному выводу...
Я и вправду молилась. Молилась, чтобы его не отобрали у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)
FanfictionИногда, судьба дарует нам второй шанс. И нельзя упустить такую возможность...