Спор...

4.5K 181 3
                                    

От лица Энн.

-Ээ Гарри? Что ты здесь делаешь?

-Привет, Мария. Я тоже рад тебя видеть. Спасибо что спросила как у меня дела. У меня всё хорошо. Надеюсь у тебя тоже.

-Не играй со мной. Скажи почему ты здесь? Мне твои игры не интересны.

-Эй зачем так грубо? Я же хотел тебя увидеть.

-Так,Гарри, послушай. Ты сейчас пойдешь ко всем чертям и больше не будешь преследовать меня! Хорошо?

-Успокойся истеричка.

-Что? Я не истеричка!

-Я просто хотел познакомить тебя со своим другом. Ясно?- и тут приблизился к нам один парень. В темноте, я не увидела его лица, но когда он подошёл ещё ближе, я узнала его. А как же! Лиам Пейн! Я не понимаю почему они просто не оставят меня в покое? С Лиамом я была лично знакома так как, он нас познакомил с Зейном. Как же я жалею о каждой проведённой минуте с ним. Я унижена, разбита и это уже не исправить. Я боялась что он меня узнает. Но потом вспомнила что я больше не блондинка и тем более ношу синие линзы.

-О чём задумалась?- спросил Гарри.-Познакомься, это мой друг Лиам. Лиам это Мария.

-Привет.

-Ээ привет Лиам.- Я посмотрела в его карие глаза и пожалела об этом, встретившись, пронзительным взглядом я поезжилась. А он красивый, но всё равно он не Зейн. Зейн который разбил моё девичье сердце, унизил и вдобавок оставил меня одну. Ну уж нет! Этого больше не повторится! Все парни- козлы! И Лиам не исключение.

-Извините, но меня дома родители ждут. Было очень приятно познакомиться Лиам. Но пожалуйста оставьте меня в покое.

-Мне тоже было приятно познакомиться Мария.

-Эй, ты что оставляешь нас? Не честно,детка! Может встретимся завтра или когда ты свободна?

-Извини Гарри. Но мне пора. Не думаю. Завтра мне на работу. Пока.- Лиам тепло улыбнулся и кивнул. А Гарри надул щеки и расстроился. Я поспешила прочь к дому. А там меня ждал мой маленький ангел...
От лица Лиама.

Она невероятно красива. Было забавно наблюдать как она отвергает Гарри. Она наверное первая девушка которая отвергла его за всю жизнь. Когда она сказала моё имя, моё сердце готово было выскочить из груди. Только одну девушку я сильно любил. Даниель. Но ничего не получилось. И вот я сейчас с Софи. Но те, искры что были в начале угасли. Гарри прервал мои мысли.

-Ну как тебе она? Она красивая, правда? Мне она нравится. Но она такая таинственная.

-И потерянная и грустная...

-Ты тоже заметил?

-А то, такое невозможно не "не заметить". Ты же не влюблён в девушку, которую встретил вчера? -Сомневаюсь.

-У тебя с ней не получится, Гарри смирись с этим.

-Да ладно? Ты что хочешь поспорить?

-Я этого не говорил.

-Но ты же намекал.

-Аха. Ну так что? Даю 3 недели?

-Эй Лиам между прочим, это мало.

-Да ладно, самому Гарри Стайлсу слабо?

-Нет. Но времени...

-Трус.

-Заткнись.

-Хорошо я согласен. Только заткнись.

-Что будет если я выиграю, Гарри?

-Сам выбирай.

-Давай так, если мне нужна будет твоя помощь ты мне поможешь? Даже если я скажу тебе ограбить банк!

-Зачем тебе грабить банк? Хочешь одолжу?

-Я не шучу. Так а что же ты хочешь?

-я тоже сделаю как ты.

И вот я поспорил с ним. Я был уверен, что она даже не посмотрит на него...
От лица Гарри.

Чёрт он дал мало времени. Обычно девушки сами запрыгивают  в мою постель. Но она не такая. И мне нужно немного больше времени и много информации про неё...

Хай:)

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя