-Зейн...пожалуйста... Не бросай меня!-из моих глаз брызнули горячие слёзы.
-Что...что?-спросил он так, будто не понимал суть.
-Ты же...ты хотел...бросить меня,да? У тебя же есть сын...и...
-О чём ты?-он прервал меня на полуслове.
-Ты же здесь чтобы прервать наши отношения, да?
-Что? Нет конечно! Ты что с дуба рухнула?
-Я... Я...-я расттерялась. Я и не знала что то, о чём я думала это только мои фантазии.
-Глупенькая,-он сократил дистанцию между нами и щелкнул меня по носу. Я сморщила нос. Он звонко засмеялся и притянул меня к себе. Я так и таяла в его объятиях,-ты мне нужна,-сказал он. Просто нужна. Он не сказал что он любит меня. Но даже эти слова значат для меня больше чем есть.
-Зейн?
-Мм?-промычал он в ответ.
-Если ты не об этом, то о чём хотел поговорить?
-Ааа знаешь, да это пустяки... Я хотел сходить с тобой куда-то на этом уик-энде.
-Вот как? Зейн?
-Да?
-Останься?
-Что?-он задумался. В какой-то момент я решила что он не согласиться. Но он удивил меня.
-Конечно,-он улыбнулся. Но его родные и любимые глаза не коснулись улыбки. Он неуверенно потоптался на месте. Я теснее прижалась к нему. Он был рядом со мной. Но так вдалеке. Протяни я руку, я коснусь его, но он стоял впереди меня на шаг...
ГарриЕё запах манит меня. Всем своим видом она привлекает меня. Её волосы, шоколадные глаза, изящные руки, изгибы тела, персиковые губы, всё мне в ней нравится. Её упортый характер, и то, как она обращается с детьми, её болтливость, и капризы мне в ней нравится. Она не пытается казаться милой и общительной. Потому что она и милая и общительная. Она как другие не пытается завести со мной разговор и это мне в ней нравится. Она умна, красива, милая, и вообще, она чертовски идеальна! Когда я обнял её, мои мысли запутались, я хотел что-то сказать ей, но все мои мысли улетучались, и я не смог выговорить ни слова. Я не хотел нарушить тишину, между нами. Мои ладони всё ещё горели, от прикосновений. И мне удалось сказать то, что хотел так давно.
Ранее.-Яя...я...знаешь Энн, я хотел бы поговорить с тобой...
-Я слушаю,-она неловко потоптала на месте.
-Когда я впервые встретил тебя, ты украла то, что мне важно.
-Что...? Я? Да ни в жизни!-фыркнула она. Я засмеялся смотря на её наивность.
-Да нет же! Ты украла сердце моё!-я постучал кулаками по груди, там где расположено оно. Её глаза широко раскрылись и она открыла рот, чтобы что-то сказать. Но я выставил руку, давая понять, что я хочу рассказать обо всём. Она захлопнула свой рот,-поверь мне, я знаю что ты любишь другого, но ты мне не безразлична! Просто дай мне шанс, и я...я сделаю счастливой! Даже если у меня ничего не получится, я хочу попробовать. Ты...-я глубоко вдохнул,-ты мне нравишься.
-Оу...оу,-расстерялась она,-но...
-Я подожду! Можешь ответить мне в любое время дня и ночи, я буду ждать твоего ответа. Хорошо? Я наверное пойду, уже поздно,-я слабо улыбнулся и ушёл...
Энн"Сегодня я останусь у Перри. Зейн".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)
Hayran KurguИногда, судьба дарует нам второй шанс. И нельзя упустить такую возможность...