OnE DiReCtIoN

3.9K 164 27
                                    

-Вот это да, в жизни бы не подумал что Зейн испугается какой-то девчонки.- Луи посмотрел на меня и обратно на Зейна.- а почему ты висишь?

-Да так, захотелось...

-Оу парни привет,-Лиам крикнул со второго этажа.

-Я что-то не понял, тут что у вас вечеринка, без меня?-спросил Гарри.-И что ты здесь делаешь крошка?

-Гарри замолчи!-крикнул Зейн.

-Так колитесь ребят, между вами что-то есть?-Луи с подозрением посмотрел.

-Нет!/Да!-крикнули мы с Зейном. Вот чёрт. Обязательно ему нужно было испортить всё.

-И кому мы должны поверить?

-Давайте, проходите домой, я всё вам объясню.

-Эй, парни, не хотите помочь мне спуститься?

-Даже не подумаем!

-А то. С тобой куча проблем.

В итоге все зашли домой, так как Зейн кое-как спустился сам. Все сели на диван в гостиной. Лиам спустился с Амиром на руках.

-Кто этот мальчуган?-спросил Гарри. Я вкратце рассказала, что нас связывает с Зейном. Амира я посадила к себе на колени. Когда я закончила свой рассказ, все молчали. И это молчание затянулась надолго.

-Чёрт побери! Зейн! Ты же знаешь что тебе влетит от Саймона! И ещё Перри...

-Я знаю Луи.

-Так какого чёрта, ты всё это делаешь? Я знаю, что Энн(да?) идеальная девушка. Но чтобы...

-Я делаю это не ради Энн или не для себя. Я просто хочу, чтобы мой сын был со мной.-в моей груди что-то ёкнуло.

-Что? Отцовские чувства появились? А где ты был когда был ему нужен?-спросил Гарри.

-Гарри, мне для полного счастья только тебя не хватало. Ради бога, не суй свой длинный нос, куда не просят!

-А кто такая Перри?

-Зейн, ну ты и идиот, ты что не рассказал ей?

-О чём?

-Да так, я потом расскажу тебе.

-Ох, я то думал что у меня есть шанс быть с тобой...-пытался перевести тему Гарри.-но если этот идиот (он указательным пальцем показал на Зейна) обидит тебя, я всегда буду ждать тебя. Просто помни.

-Вот уж нетушки, ещё есть я,-сказал Луи.

-Ну а как же я?-спросил Лиам в шутку.

-А мне хватает и моей еды,-сказал Найл с набитым ртом(как видите фантазия у меня небогатоя). Все засмеялись в один голос.

-И всё же у вас нету шанса парни, она уже давно моя,-с этими словами Зейн обнял меня. А я даже и забыла какие у него тёплые руки. Его объятия нежные. А его вкусный запах, который был тем же, что и много лет назад. Я закрыла глаза на минуту, боясь быть покинутой. Вдохнула его чудесный аромат. Но я так не могу. Не могу. Не позволю. Я отстранилась от него. Луи свистнул. Зейн посмотрел на меня с недопониманием.

-Охох, я смотрю,кого-то,кто-то отшил.-сказал Луи. Зейн послал на него злой взгляд.

-Значит ли это что у меня есть шанс?-спросил Гарри.

-Аха, я тебе вскоре руку сломаю, если ты хоть дотронешься её.

-Боюсь, боюсь.

-Ну всё парни, было приятно с вами познакомиться, но мне пора уложить Амира в кроватку. Так что...

-Это ты таким образом вежливо говоришь, что нам пора удалиться?-спросил Луи.

-Или хочешь чтобы я помог тебе уложить в кроватку Амира?-подмигнул мне Гарри.

-Чувак, даже не думай об этом!-сказал Зейн.

-Ну вообще то, я таким образом выгоняю вас из дома вашега друга.

-Чёрт, ты жестоко.

-Ничего не поделаешь, если вы так будете шуметь, думаешь Амир заснёт?

-Вы слышали мамочку? Проваливайте парни-сказал Зейн.

-Вот бы и мне такую мамочку,-пробурчал Гарри.

Когда они все ушли, дома стало тихо. Мне эти ребята понравились. Особенно Луи. У каждого чудесный характер, который понять мне сложно. Луи шутник и дружелюбный. У Гарри какой-то шарм, который притягивает к себе людей. Лиам спокойный и терпиливый. Я думаю, что он всё взвешивает, прежде чем сделать хоть что-то. Найл, милый паренёк. И эти парни дополняют друг друга. Я бы хотела бы подружиться с ними...
Привет мои бяки. Как жизнь? Идёт? Не подохли на уроках? Я на грани:( вот мне прям хочется, уехать и всё бросить, потому что моя жизнь такая однообразная и скучная и нудная. Вот, уехала бы в Лондон!!! Ах Мечты...

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя