Чё за фигня?

3.3K 155 11
                                    

-Аа Зейн, ты идиот! Где Амир? Ты что его оставил? Я же его с тобой!

-Эй! Я между прочим захотел покушать!

-Видете ли, он захотел кушать! Идиот ты! И где мы найдём его в огромном торговом центре?

-Может он там где я его оставил?

-Идём!

Но мы его там не нашли.

-Зейн, ты...! И где мы его найдём?!

-Спокойно, мы найдём его. Давай для начала обратимся к охранникам.

-Если мы его не найдём, пинай на себя!!!

-Да понял я!

Мы обратились и к охранникам, и к случайным прохожим. Но это не самое разумное решение, так как Зейн ходил по пятам. Конечно же нас задерживали поклонницы Зейна. Хотя, можно было бы оставить его на растерзание фанаток. Но родители подростков или нормальные(ключевое слово нормальные, абсолютно!!!) просили не оставлять Зейна где попало. Вот и приходилось таскать Зейна за собой. Но спустя некоторое время, все в торговом центре, собрались в толпу. О Зейне забыли.

-Энн, ты знаешь что там происходит?

-Нет.

-Давай посмотрим!

-Зейн, у нас нету времени кроме как найти моего сына!

-Да лан тебе, мы найдём его! Давай посмотрим!- неожиданно, он взял меня за руку и протискивался через толпу. Когда мы наконец подошли поближе к центру, мы увидели то, о чём никогда бы не подумали. Найл(Да, да тот самый Найл) играл на гитаре. Но так как людей шумели мы не смогли до этого услышать песню. А рядом с ним стоял Амир(Да, да тот самый, кого потерял из виду Зейн!). Ну и что же здесь творится то? Пока мы как бешеные искали моего СЫНА, он спокойно сидел с Найлом. Чё за фигня?
Конничива мои бяки! Я знаю что я не благодарная тварь. Боже я ЗНАЙЮ, что не писала много дней. И я ЗНАЙЮ что эта глава такая СТРЁМНАЯ, боже да эта глава маленькая и к тому же! Сумимасен:) больше не повторится(и я надеюсь на это!!!).
P.S. не обращаем внимания на мои странные слова.

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя