Утром, я проснулась от того что мне было шекотно. Я открыла глаза и увидела шоколадно-карие большие глаза, обрамлённые длинными ресницами. Всё-таки Амир копия Зейна. Чёрт, левые мысли. Мы с Амиром повалялись ещё немного, и встали. Мама готовила завтрак.
-МММ как вкусно пахнет!
-Доброе утро малышки!
Амир побежал туда. Звонок в дверь.
-Ты сиди мам, а я открою. Я взяла Амира на руки и пошла открывать. Лиам. Я стояла слишком шокированная, чтобы вымолвить хоть слово. Лиам удивился увидев Амира.
-Привет Мари.
-Эээ, привет Лиам. А почему ты здесь?
-А кто этот мальчик?
-Аа мой младший брат, ему скоро 3. Зовут Амир.
-Удивительно, он похож на одного парня!
-Кого?
-Зейна. Знаешь такого? Он тоже...- моё сердце замерло. Как же?
-Да, я знаю.
-Серьёзно? Значит...
-Да я знаю что он участник вашей группы. Но я с ним лично не знакома.
-Ойй, а я уже подумал...
-Что мы с ним знакомы?
-Ага.
-Колись давай, зачем ты сюда пришёл?
-Ну, я это хотел погулять с тобой.
-Зачем, всё равно ведь вечером встретимся.
-Ннууу это,- он замялся.
-Извини Лиам. Но у меня другие планы. Так как я на работе, я мало вижусь с сы... С Амиром.-Ужас. Я чуть не проболталась. Но похоже он ничего не заметил. Я облегченно вздохнула и продолжила- вот и я хотела с ним побыть.
-Аа жаль,- он поник, но потом ожил- а может мы все вместе погуляем?
-Наверное... Только вот куда пойдём?
-В парк? На аттракционы?
-Хорошая идея.
Когда я рассказала маме о наших планах, она повеселела.
-Конечно детки, как хорошо! Я наконец-то отдохну денёк. А то я так стара!
-Не говори ерунды мама! Тебе всего 44!
Мы гуляли по парку, Амир я и Лиам. Лиам как старший брат заботился. Смеялся он беззаботно и искренне. Он выглядел таким настоящим? Не знаю. Но было в нём что-то, чего заметила я. И в этот миг мне показалось будто он мне нравится.
Чушь какая. Кажется Амиру понравился Лиам. Он даже ходил с ним за ручку и улыбался ему детской и чистой улыбкой.
Лиам спрашивал меня о моей прежней жизни и я на ходу придумывала. В итоге: я была в школе "серой мышкой" и у меня никогда не было парня и друзей. Бред... Мне просто не хотелось чтоб он дальше копался. Вот и ляпнула первое что пришло на ум. Он заявил что доставит нас домой. Амир уснул в машине и Лиам взял его на руки и уложил на кровать. И повернулся ко мне.
-Ну я пойду, всё равно вечером встретимся ведь?
-Ага.
-Можно я попрошу тебя кое о чём?
-Наверное, ты сначала скажи.
-Ты только не говори вечером Гарри что мы встретились. Хорошо?- я задумалась. Конечно я тоже не хотела чтоб об этом не узнали, но что будет если я расскажу?- так ты согласна?
-Аа? Да. Я и сама не горю желанием кричать на ходу.
-Ну слава богу. Встретимся вечером! До завтра миссис Кристен.
-До скорого! Приходи почаще!- сказала мама.. Чёрт... Потом я стала выбирать наряд. Одев чёрное платье с каблуками, я наносила макияж. Взяв клатч, и куртку спустилась в гостиную. И тут мобильник затрещал. Я посмотрела. Не знакомый номер.
-Ээ а вы кто?
-Мария? Это же я Гарри. Может выйдешь? Я жду.
-хорошо. Сейчас подожди. Что не хочешь зайти?
-Ну это...
-Всё я уже вышла.- перед о мной стоял Гарри оперевшись, о машину. Увидев меня он лучезарно улыбнулся. Ну надо же. Я улыбнулась ему самой ослепительной улыбкой. Через полчаса когда мы остановились у дорогого ресторана, Гарри галантно открыл дверь. Когда мы зашли в вестибюль, моя челюсть соприкоснулась с полом. Шикарные люстры и даже двери дорогие. Гарри взял мою руку и сжал её. В этот момент приблизились парни. Я подняла глаза и чёрт, встретилась с карими глазами которые смотрели на меня с удивлением и недоверием. Зейн. Неужели он здесь? Неужели после стольких лет я вижу его? Невозможно! Не верю глазам! Чтоб я провалилась! А вдруг он узнал меня?
Мне пришлось коротко написать, извините за это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)
FanfictionИногда, судьба дарует нам второй шанс. И нельзя упустить такую возможность...