Тревожные мысли

3.7K 180 24
                                    

-Ты куда это собралась?- воскликнул Зейн в ужасе смотря на мои вещи- Не на луну ли?

-Заткнись! И без тебя тошно! Истиришь и ноешь всё время, достал уже!

-Идиотка! Зачем тебе столько вещей? Тебе же только жить со мной три месяца! И то, не думаю, что ты выйдешь из дома! И вообще, ты будешь сидеть дома и смотреть за Амиром.

-Хаха. Размечтался тут. У меня есть хоть какая то работа и я не хочу потерять её!

-Ты в кого такая глупая?

-Что?

-Забудь о своей работе. Не беспокойся насчёт денег.

-Я не хочу зависеть от тебя! И я полноценный и взрослый человек!

-Аха, конечно.

-Не выводи меня из себя!

-А ты меня!

-А вы меня!- воскликнул Лиам помогающий нам с Зейном. Он конечно же узнал обо всём от Зейна. Сначала, он был в шоке. И постоянно твердил, что я напомнила ему кого-то. Но видите ли, он не мог вспомнить кого именно.

-Бог свидетель, вы как маленькие!

-Это всё он/она,-вместе выпалили мы.

-Да ну?-выгнув бровь спросил Лиам.- В любом случае, собирите вещи быстрее, а то клянусь, убью обоих.- он сказал это с таким жутким тоном, от которого кровь в моих жилах застыла, и по позвоночнику пробежали мурашки.-Но нет причин для беспокойствия. Я вас убью быстро и безболезненно, да так, что вы сами не почувствуете ничего.- и он ослепительно улыбнулся.

-Ты вообще человек или как?-спросила я с дрожью в голосе.

-Нет, я Джокер!

-Эээ...

-Ты этим только детей запугаешь на Хеллоуин, и не больше.

-ООО а это идея, Зейн! В этот Хеллоуин, обязательно оденусь Джокером!

-Вообще-то, это была шутка... Но Лиам, был настолько воодушевлён, этой шуткой, что не обращал внимание на Зейна.

-И так, ты всё собрала?

-Вроде того, мне только осталось собрать вещи Амира.

-Так это что только твои вещи?!-он смотрел на меня с недоверием, будто я говорила ему шутку. Идиот.
Три часа спустя.

Мама проводила нас до двери, и обняла меня и Амира. Когда Зейн и Лиам вышли, она посмотрела на меня с странным выражением в глазах.

-Милая моя, откажись от этой затеи, пока ещё не поздно.

-Мама, ты даже не представляешь себе, как я этого хочу. Но я не могу, не могу просто так отдать ему Амира. Он только мой.

-Но он ведь уже однажды бросил тебя, где гарантии что, он не заставит тебя страдать снова?

-Я этого не говорила мам,-я устало потерла глаза.-меня с ним ничего не связывает, кроме Амира. Я уже не та, мам. Я уже выросла,-я ей улыбнулась. Хотя и сама сомневалась в своих словах. По дороге, Амир уснул. Машину вёл Зейн. А Лиам сидел рядом с ним. А мы с Амиром сзади. Я всё раздумывала мамины слова. Я засомневалась в себе. Вдруг мама права? Вдруг у меня остались чувства этому парню? Вдруг он сделает мне больно? Я встряхнула головой, пытаясь избавиться от этих назойливых мыслей. Но меня не покидало страшное чувство. Мне казалось, будто что-то грядёт в мою жизнь. И я пятой точкой чувствовала, что это что-то ужасное...
И так ребята, извините, что не писала долго проду. И я хочу начать писать новый фф. Но не знаю, кто будет в главной роли!!! Помогите мне пожалуйста. Я хочу написать про Зейна. Но не уверена, потому что я написала про него фф. И два раза! Может Гарри или Лиам? Мне важно ваше мнение... Очень...

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя