Саманта...

4.3K 192 18
                                    

Он долго и пристально на меня смотрел. Казалось, от его взгляда в моём лице останется большая дырка.

-Привет,- как то странно натянуто сказал он.-Я Зейн.

-Да кто же тебя не знает,-хмыкнула я.

-Ай-ай-ай, зачем, так грубо? Как тебя зовут?

-Эээ- блять я забыла как меня звали- Мия!?-это прозвучало как вопрос.

-Мия? Вроде, тебя зовут Мария,- сказал Гарри. Чёрт, надо же было так, облажатся.

-Да! Меня зовут Мария, но Мия моё второе имя,-быстро проторотила я. Уфф. Я спаслась, но на меня странно все посмотрели. Потом ко мне подошли Луи и Найл. Что они тоже здесь?

-Привет, я Луи а это Найл.

-Да, привет, я Мария.

-Привет Мария!

-И тебе привет Лиам.

Когда, мы сели, рядом со мной сидели Гарри и Лиам. Напротив Зейн, Луи и Найл. Зейн постоянно на меня странно смотрел.

-А какое у тебя полное имя Мария?- я запаниковала. Что если он помнит?

-Ээ, Кристен.- он чуть не поперхнулся едой.

-Кристен?-прошептал он.

-Ну хватит, Зейн.-спас меня от положения Лиам.

-Извините, мне нужно, выйти.- он так резко встал что, чуть не упал, и буквально выбежал.

-Я тоже покину вас, на минуту другую- сказал Лиам.

-Что это с ними?- спросил Луи. И вправду, что с ними, а главное, что с Зейном. Пока мы непринуждённо болтали, Лиам пришёл и сел на стул. Он выглядел мягко говоря шокированным.

-Всё в порядке?- спросил Найл.

-Да, просто Зейну не хорошо стало.

-Ни с того,ни с сего,ему стало плохо?- с сомнением спросил Гарри.

-Ага.- когда вернулся Зейн, все посмотрели на него как на инопланетяна.

-Кстати, Мария- он сделал акцент на моём имени- мы с тобой где-то раньше не встречались?- как бы невзначай спросил он. Я застыла, с открытым ртом и не знала что ответить. Он узнал? Или? Но почему же он тогда так спокойно реагирует?

-Хм,Зейн. Сейчас не время,- сказал Лиам. Фухх спас меня. Но Зейн не отстовал.

-Так, Мария, ты не ответила на мой вопрос? Мы случайно не знакомы?

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя