Вот так влип...

3.5K 157 9
                                    

-Мама!-крикнул Амир, после того как увидел меня. А рядом сидевший Найл обернулся чтобы посмотреть.  Я подошла к Амиру и обняла его.

-Не пропадай так больше! Ты меня напугал!-и поцеловала его в макушку.

-Найл, а почему он с тобой то?

-Как почему? Ты же сам сказал чтобы я присмотрел за ним и чтобы я ничего не сказал Энн!

-Подожди что?

-Да Найл, только это не обязательно было кричать налево и направо, когда рядом стоит это исчадие ада!- раздраженно бросил  Зейн и бросился прочь.

-Зейн, ты заплатишь за это! Обещаю!

-Так сначала поймай меня,- крикнул он. Ха. Я не такая идиотка чтобы преследовать его. Устанет, сам при бежит как миленький.

Пока Зейн бегал как обязанка в клетке(хотя не уверена в этом) и привлекал к себе внимание всех(включая и бабушек и маленьких деточек). А мы тем временем ушли не отвлекая и не привлекая никого. А дома, когда я готовила ужин, Найл играл с Амиром. Они так ужились вместе, что даже Амир смотрел на Найла с каким-то благовеньем и трепетом.  На его губах играла сияющая улыбка. Я так засмотрелась на то, как смеётся Найл, что забыла о еде. У Найла чистый и искренний детский смех.(не знаю как вы, но почему-то я себе так представляю смех Найл. Но мы же знаем что у него совсем не такой смех;). Найл заметив что я наблюдаю за ними покраснел и кашлянул. (Чтоо! Помечтать можно же). Я спохвотилась и быстро отвернулась. А Найл сделал вид что ничего не было( но ведь ничего и не было?!! Или моё подсознание подводит меня?!). Весь вечер мы даже не вспоминали Зейна ибо забыли. Но потом когда Найл ушёл, я гадала где же он чёрт возьми?
Зейн.
ЧЁРТЧЁРТЧЁРТЧЁРТ- эти слова крутились в моей голове, так как крутится вся жизнь перед очень важным контрольным. Я упустил и Найл и Энн. Пока я бегал неизвестно от чего, они убежали. И я хотел их догнать их, но меня окружили со всех сторон обезумевшие фаны. Через час стараний выбраться от ловушки в которую попал сам, мне удалось дойти до входа(или выхода как хотите) и сесть в машину. Как только я завёл машину(мы ведь с вами знаем что научился водить он только недавно) зазвонил телефон. Найдя его в своём кармане куртки, я посмотрел на того кто звонит мне. И чуть не сдох от ужаса. И крик застрял у меня в горле. Потому что звонил мне Саймон. Я не решался взять трубку. Бог его знает о чём он узнал и по какому делу он звонит. Хотя он и наш продюсер, он не звонит в наши телефоны. И мне сейчас страшно. Потому что он звонит только в двух случаях: в экстренных и в плохих, в очень плохих ситуациях. Ну и что же делать? Что мне чёрт возьми делать? Он однажды жутко разозлился на меня когда я чуть не испортил концерт. Но дело в том что чуть. Потому что Саймон спас ситуацию.(не знаю что за херню  я пишу, похоже с каждым годом я стареюю. Нужно в отставку). Но он предупредил, что если я влипну в ещё что-то мне не жить. И что мне делать?(Чёрт повторяюсь). И в итоге я ответил на звонок. Из того конца, слышался злой и гневный голос Саймона.

-Живо ко мне в офис,-прошипел он. Вот так влип...
С новым годом мои дорогие читатели! Пусть этот год станет полной неожиданностей( а то ведь станет скучно?) и веселья. Короче говоря всего хорошего. Красиво говорить я не умею;) до скорого.
P.S. в фанфике слова в скобках были моими мыслями а не героев:)

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя