Воспоминания???

4.4K 193 0
                                    

После того как Зейн встретился с "Марией", он стал странным. Много не ел, каждые пять минут курил, нервничал, и избегал разговора с парнями. А ведь это он виноват. Виноват, что потерял свою любовь. А теперь, эта девушка напомнила ему её. Та же улыбка, те же нежные черты лица, даже фамилия. Но он думал что это, не она. И он был прав. Та девушка умерла. Она стала холодной и чужой. Её улыбка больше не грела других, её тёплые, ласковые слова стали острее любого ножа. Если бы не её сын, она бы стала бесчувственной. Девушка же, после того как увидела Зейна, стала рассеянной. Не уделяла должное время на работу, больше проводила время с Амиром. Стоило, Амиру посмотреть на неё большими, карими глазами на неё, как она забывала обо всём. Стоило ему невинно и искренне улыбнутся, как она не тревожилась. Она не хотела, чтобы этого ангела забрали. Ведь она знает, на что готов Зейн, если узнает что у него есть сын. И поэтому, он не должен узнать. И Энн сделает всё, чтобы этого не произошло...
Зейн.

Сколько бы, я не думал, я так и не понял, кто же она. Почему она так похожа на Энн? Почему? Она ли это? Нет. Однозначно нет. Ведь та девушка, которую он знал, была милой, очаровательной девушкой. Медовые волосы, карие глаза обрамлённые длинными ресницами, улыбка у неё была детской. И когда, она смеялась, её смех казался ему звоном колокольчиков. И нежные черты лица, розовые румяны на щеках, от того что она смущалась, от его комплиментов. Она не знала грубости и насилия. Она была хрупокой. А "Мария", полная противоположность Энн. Улыбка, как гримаса боли, холодная. Смех резкий и хриплый, брюнетка с синими как лёд глазами. И я что думаю что это она? Нет! Такого быть не может! Но есть в ней что-то, что напоминает мне Энн. И я должен узнать. Кристен? Может они были родственницами? Во всяком случае, я должен увидеть её...
Лиам.

То, что сказал мне Зейн, было странным. Когда, мы встретились с Марией, она ей на говорила лишнего. Но он сказал, что Мария похожа на Энн. Я ведь знал её! И это не она! Ведь, Зейн сам говорил что её больше нет. Но так ли это на самом деле? Не спорю она чем то похожа на неё и имя у них одинаковые. Но это ничего не значит! А что интересно с Гарри? Сможет ли он завоевать сердце Марии? Сомневаюсь...
Энн

Я конечно понимаю, моя проблема по сравнению с другими пустяк. Но чёрт возьми, всё таки бросить одну беременную а потом видеть его через почти 4 лет, это ужасно. Раньше, меня бросало то в жар, то в холод от его прикосновении. Раньше, моё сердце таяло, от его ласковых слов. Раньше, мой живот трепетал, от искушения. А теперь что? Что теперь? Мне противно и тошно видеть его. Теперь моё сердце быстро, не от любви,а от накопившиеся злости. Ты ли сломал меня, Зейн? Тебя ли я любила больше жизни? Остыли ли мои чувства к тебе? Ты же бросил меня, именно тогда, когда ты был мне нужнее воздуха. Лишь твоя поддержка, лишь твоё присутствие, лишь твоя забота... Многого ли я просила от бога? Многого ли я просила от тебя? Сколько может так продолжатся? Те слова, которые ты мне говорил, ты мне врал?

*3,5 года назад*

-Нуу, милая. Не обижайся на меня! Я думал что тебе понравится! Откуда я знал, что ты разозлишся?

-ОМГ! Зейн! Неужели ты не понимаешь что это мой ДР! И в конце концов, они мне даже не подруги!

-Откуда я знал?

-Хоть, догодался бы, ты видел как они оделись? и все они пришли только из-за того, что ты их пригласил! Они так пожирали тебя глазами!

-Не надо ревновать меня к этим дешёвкам,- серьёзно сказал он.- ну а как ты хотела провести этот день?

-Дома,-он перебил меня.

-Скучно.

-Смотря фильмы и поедая попкорны или даже тортик.

-Отстой,-задорно сказал он.

-С тобой в конце-концов!

-А что это идея!

-Ты идиот,Зейн. Потому что через полчаса, этот день закончится.

-А кто говорил, что закончится? День только начнётся и не будь пессимисткой. Я люблю тебя, маленькая моя.

-Я тоже люблю тебя,- и он обнял её крепко-крепко,зарываясь в волосы девушки...

*Наши дни*

Энн захлебнулась собственными слезами, и опять же её захлестнула новая волна боли и страданий... А рядом с ней лежал ничего не понимающий, мальчик. И он обнял её, а девушка опять же разрыдалась... И всё бы ничего, но не только внешность, но и действия мальчика были точь в точь как у Зейна... И от этого девушке стало хуже прежнего...
А вот и прода:) хочу поблагодарить читателей. Вы радуете меня, и вдохновляете=)

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя