Гарольд узнал правду...

4K 174 5
                                    

Сегодня, я работала и тут дверь с треском открывается, и кто-то с громким шумом закрывает. Я смотрю на посетителя и теряю дар речи. У двери стоит Гарри злой и ужасно расстроенный. Глаза безумные, волосы в беспорядке и тёмные круги под глазами. Что это с ним? Я впервые вижу его таким. Все девушки сразу завизжали как только увидели самого Гарри Стайлса. Он ищет в толпе кого-то и он замечает меня не обращяя внимание на девушек, которые пихают в него свои телефоны и блакноты с ручками. Он подошёл ко мне и больно сжал  запястье.

-Нам нужно поговорить, быстро! Сейчас же отпросись с работы и я жду тебя в машине. Не придешь, пожалеешь!- я не на шутку испугалась. Разве Гарри такой? Но всё равно, я обязана узнать что же случилось, да так что Гарри бешенный? Я постучала в кабинет "босса".

-Извините, можно войти?

-О дорогая Энн, конечно заходи. У тебя есть ко мне дело?

-Да, на улице меня ждёт друг, можно выйти на полчаса?

-Но чтобы вернулась, через полчаса, я проверю!- строго сказала она. Я улыбнулась.- Кстати, что это за шум? Неужели все увидели знаменитость?- в точку. Но промолчала.

-Не знаю, ну я пойду, спасибо вам большое!

-Всегда пожалуйста. Гарри сидел в машине и ждал меня, а вокруг творилась катастрофа. Девушки разных возрастов окружили машину Гарри, и стучались о стекло. Только, когда он увидел меня, вышел из машины и открыл мне дверь, а затем он сел.

-Говори, зачем ты пришёл?- он не ответил и завёл машину.- Гарри, мне на работу ведь...

-Заткнись и сиди тихо хоть пять минут!- рявкнул он на меня.

-Иди на фиг! Отпусти меня! Ты не имеешь права! Это преступление!

-Ты же сама села на машину, и следи за языком! Мы тихо посидим и поговорим, но только оторвёмся от этих фанаток! Поняла меня?- я молчала. В машине стояла напряжённая тишина. Спустя десять минут он остановил машину и повернулся ко мне.

-Выходи,- и я покорно вышла. А что мне ещё оставалось делать? Мы стояли на безлюдном месте, и смотрели друг на друга.

-О чём ты хотел поговорить Гарри? ...
Гарри.

Я проснулся от того, что мой телефон разрывался от звонков. Я нехотя встал и взял телефон. Марта звонит. Странно. Неужели это не может подождать?или  она что-то нашла о Марии?

-Алло Марта, привет! Ты по какому делу?

-Здравствуй, Гарри. Я узнал о Марии. Точнее, эта история совсем не о ней.

-Не томи загадками и ближе к делу.

-Я была права...

-Ты о чём?

-Никакая Мария и в помине не существует.

-А кто тогда она?

-Энн Кристен. Слыхал о ней?

-Вроде нет. А что должен?

-В принципе да. Ты знал о девушке Зейна до Перри?

-Не знаю...

-Что очень странно, ведь о ней знал Лиам. Ключевое слово: знал. Потому что почти 4 года назад она пропала, что очень странно. Не так ли?

-Стой, по порядку пожалуйста. Какое отношение к этому всему имеет Мария?

-Пошевели мозгами, Гарри. Она и есть Энн.

-Что? Ну у тебя и шутки,Марта. Хочешь меня довести до инфаркта?

-Послушай Гарри. Тебе не показалось ли что она скрывает что-то? И её поведения страны?- и я вспомнил как она себя вела за столом рядом с Зейном и как она была груба только с ним. И то, как она убежала. То как она забыла своё имя. Но нет! Это уму не постижимо!

-Да, было такое и не раз.

-Как она назвалась?

-Мария Мия и что-то... не помню... Точно Кристен!- и я понял что я только что сказал. Значит ли это что Мария вовсе не "Мария"?

-Гарри, это точно она!

-Можешь описать мне Энн?

-Это блондинка с карими глазами. Я потом как-нибудь фото пришлю.

-Но Мария, то есть Энн, то есть...  вообщем, она брюнетка и у неё синие глаза...

-Гарри, Гарри... Есть такое чудесное средство: краска для волос и линзы.

-М, я как-то не подумал. Но сначала скинь её фотку.

-Я хотела прислать тебе через парней. Они как раз у Саймона.

-Что? Почему? И кто там?

-Зейн и Лиам.

-Нет, скинь через твиттер, вдруг парни что-то узнают...

-Хорошо.

Через минут пять пришло уведомление о том, что мне пришло сообщение. Я открыл и чуть не выронил сотку. Это она! Это же Мария! Точнее Энн! Я зол на неё, как она могла обманывать нас всё это время? Что ей нужно? Чего она добивается? Во мне рос гнев. На неё за то что поверил ей, на себя за то что впустил её в свою жизнь, на Лиама за то, что поспорил с ним. И на Зейна, за то что не сказал своей "девушке" держаться подальше от него. И мне срочно нужно встретиться с ней! Чёрт возьми, я должен, нет, я обязан узнать правду от Марии. А с Зейном нужно поговорить потом...

Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя