-Что здесь чёрт побери творится?-закричала Перри.
-Я... Я...
-Ах ты значит? Изменяешь мне, ну а как же, Перри в туре, и она не узнает, так наверное ты подумал? Да как ты мог? Сколько раз я должна терпеть всё это? Думаешь это нормально? Ты тварь Зейн!
-Эй, эй остановись!
-Знаешь я тебе верила!-она вдруг упала на пол и стала реветь.
-Перр... Давай я тебе объясню, хорошо? Ты меня спокойно выслушай, а потом сделай выводы!-я прикоснулся к её локтю чтобы помочь подняться. Но она смахнула мою руку словно я пустое место...
Энн.Я смотрела на них двоих с маленькой дверной щели, и моё сердце разрывалось от боли. Мне стало трудно дышать. Я не слышала слов, но видя как обнял Зейн Перри, мои ноги задрожали. Мне так стало больно. Я люблю, и от этого мне становится хуже... Я закрыла дверь и беззвучно заплакала, тихо и закрывая рот. Я задыхалась в своих же слезах. И в моём горле застрял большой комок и из глаз лились горячие слёзы. Сегодня, я призналась в самой себе, что я все 4 годы и вовсе не переставала любить его...
Гарри.-Да ладно Зейн? И так, короче говоря и Саймон и Перри узнали об этом.
-Неа, Саймон знает только об Энн. А о Амире он не знает.
-Чёрт вот же ты облажался!
-И не говори, я так устал от всего этого дерьма!
-Ты заварил эту кашу, так тебе и расхлебывать её.
-Да знаю я! Но... Это не так легко как ты думаешь!
-Так отдай мне Энн, тогда будет решена половина этой проблемы.-я и сам не заметил как эти слова вышли из моего рта.
-Что?
-Так отдай мне Энн,-громче сказал я. Зейн посмотрел на меня как на ненормального.
-Это какая-то шутка? Или опять с кем-то поспорил? Чувак, завязывай с этим, ты помнишь как однажды проиграл Луи, и то что он заставил тебя сделать?!
-О Боже, да! Мне всё ещё тошно, из-за этой шутки! Но я не об этом. Я ни с кем не спорил. Ты же только делаешь ей больно! Чёрт да опредились ты уже! Она же не твоя игрушка! Ты ведь понимаешь это да? Да и к тому же Перри. Что с ней?! Ты же любил её разве не так?!
-Да не знаю я! Хватит уже ты меня достал! Я только хотел спросить тебя что мне дальше делать, так ты разболтался тут! Да сколько можно?
-Вот и отлично, знаешь решай свои проблемы сам, но и имей ввиду, если причинишь Энн боль, ты больше никогда не увидишь её рядом с собой. Ведь он будет со мной. И знай, что я сдержу своё слово!-я повернулся и ушёл от него прочь. Всё же временами он меня бесит...
Ахахахахх(истерически смех). Эта глава такая стремная.(как я). Чёрт я такая неудачница. Чёрт, я лох╥﹏╥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь жестока...( zayn malik fanfiction)
FanfictionИногда, судьба дарует нам второй шанс. И нельзя упустить такую возможность...