Часть 1. Привет, я твой страх.

2.4K 46 8
                                    

Мир - это не фабрика по исполнению желаний.

*Виноваты звезды*

– Оливия, прием, как меня слышно? – через легкие помехи по ту сторону послышался слегка хрипловатый мужской глос.

– Нормально, Арье. – отвечает девушка и еле заметно проходит взглядом по опустошенной улице Нью-Йорка.

– Ты помнишь план действий? – взволнованно произносит мужчина, ведь боится, что что-то пойдет не по плану.

– Да, Арье, я прекрасно все помню. – светловолосая томно вздыхает, ей надоедает недоверие со стороны мужчины.

– Ничего лишнего, поняла? – утверждает парень, потому что прекрасно знает на что способна его собеседница.

– Да-да, все я пошла. – уверила девушка и ускорила шаг.

– Удачи... – на вздохе произнес брюнет.

– Она мне ни к чему... – ответила девушка перед входом в огромное многоэтажное здание в самом центре города.

Блондинка зашла в элитное здание, в котором именно сейчас проходит светское мероприятие. Облегающее платье, цвета темного вина подчеркивало все прелести фигуры светловолосой, что выглядело очень соблазнительно.
Ярко-красная помада на натурально-пухлых губах придавала ей уверенности в себе. Дорогие украшения от картье и тиффани заставляли завидовать ей других дам. Белоснежная улыбка гипнотизировала противоположный пол, что было ей только на руку. А ее глаза... Ее необыкновенные глаза разных цветов манили всех... Голубой, цвета губин океана заставлял открыть ей свою душу, а зеленый, изумрудный заставлял верить ей... Но мало кто знал, что на самом деле за всей этой красотой прячется гадюка, которая вот-вот выпустит свой яд в жертву и выпьет всю душу до единой капельки лишь бы добиться своих совсем не благородных целей...

– Мистер Эдвард, вы так прекрасно выглядите! Этот костюм делает вас моложе на лет двадцать! – Проговорила девушка и одарила его своей блестящей улыбкой.

– Да, что вы, Мисс Вебер, вы мне льстите! – мужчине явно нравились слова девушки.

– Мистер Эдвард, я говорю на полном серьезе или вы мне не верите?! – с ноткой возмущения спросила блондинка и поправила прядь волос, спадающих на лицо.

– Оу, дорогая, благодарю. Вина? – мужчина в открытую кокетничал с девушкой, а она не была против.

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя