Часть 16. Вечер кино и откровенности.

706 24 0
                                    

Хоть что-то в её жизни не менялось: она становилась всё труднее и труднее...

*Скотт Вестерфельд
из книги "Уродина"*

Люди - те же животные, они лишь приспособились к жизни на Земле лучше. Часто в человеке проявляются животные замашки, например, не умение сдерживать себя в порыве гнева или же не редко встретишь мужчину, который смотрит на противоположный пол, как на добычу. Нет, я не считаю, что люди - это отдельные своего рода существа, мы звери, готовые сделать все что угодно, лишь бы добиться своего. Я не встречала никогда полностью чистого душой человека, да и нет такого, это не устно, это справедливо, ведь не будь в нас такого качества, как себялюбие, мы попросту не были бы личностями.

Я проснулась от шума в моей комнате, что-то громко упало на ковролин. Я тут же вскочила с кровати, и передо мной предстало испуганное лицо домработницы - Сары. Она скорее положительный персонаж в моей жизни. Ей не мало нет, но при этом она самая понимающая здесь, добрая, но пугливая, чему я не удивлена, столько лет работать на него и все терпеть. Я устало потерла глаза и опустила ноги на пол, взглянув на Сару.

- Простите, Мисс Вебер. - сказала она и уставилась глазами в пол. Я не поняла, что происходит, раньше мы с ней всегда были на ты, и она никогда не боялась взглянуть на меня.

- Сара, ты чего? - удивленно вскинув брови, опешила я. Для меня это показалось весьма странным и в какой-то мере удивительным. Мне даже стало не удобно перед ней, ведь она старше меня на двадцать с лишним лет.

- Миссис Мурмаер и Мистер Мурмаер сообщили мне, чтобы я обращалась к вам на вы. - я была удивлена ее ответом. Я никакая не хозяйка в этом доме. По-моему меня привезли сюда под предлогом узника или кого-то на подобие его.

- Это все что они сказали, Сара? - спросила я, дабы убедиться, что сегодня удивить меня больше ничего не должно.

- Нет, Мисс. - ответила она и наконец посмотрела на меня - больше ничего.

Я сказала ей, что она может идти, а сама направилась в ванную. Сегодня я одна в этом доме до семи, а если повезет, то и дольше. За все время проживания в этом аду, я поняла, что Мурмаер просыпается в пол седьмого, уезжает в восемь, а возвращается в семь или задерживается до восьми. Не спрашивайте, как я провожу время, я всегда нахожу для себя занятие, прочтение книги, например, или просмотр фильма на плазме, установленной в моей комнате. Ничего лишнего, лишь я и мое одиночество. Меня все устраивает.
Вечереет, на улице уде совсем темно, хотя часы на стене в гостинной показывают пол восьмого. Муриаера все еще нет домая, это достаточно странно для него. Обычно он приходит в это время и запирается в свокм кабинете. Я лежу на мягком диване в зале и смотрю Рождественский фильм, который транслируют по этому каналу из года в год. Вход в гостинную находится из прихожей, в котором есть парадный вход. Теплый кофе согравает мои руки, а ноги накрыты серым пушистым пледом. Свет в прихожей загорается свет, пришел он. Я практически не говорю с ним, как и он со мной, но сейчас он встал в дверном проеме и утавился на мегя свом тяжелым взглядом. На темно коричневом пальто было видно множество маленьких снежинок, которыкэе постепенно таяли, ведь в доме было значительно теплее, чем на улице. Волосы уже были отчасти мокрые, из-за снега, попавшего на них, а взгляд был устааший и измученный.

- Что смотришь? - решил споосить он.

- Я не знаю, что это, просто включила. - протораторив, отпила кофе из кружки с большой надписью Boss.

- Ты взяла мою кружку. - он не спрашивал, а утверждал это.

- Я просто попросила заварить мне кофе, а в чью кружку они это сделали мне не изветно. - я чуть помедлила и все же продолжила - было не известно.

Он промолчал, начиная снимать с себя верхнюю одежду, а как только он это сделал он направился ко мне медленными шагами и лег рядом надиван, устремив взгляд в экран. Меня напрягало то, что он находиться здесь совсем рядом. Все же я пыталась сосредоточиться на фильме и у меня это хорошо получилось, слишком хорошо.

Пэйтон.

Я лежал и смотрел какой-то дуратский фильм, по детскому каналу. Уже довольно позднр, поэтому глаза начинают слипаться. Слышу легкое сопение рядом с моим ухом, поаорачиваю голову и вижу ее. Шикарные, длинные, светлые локоны аккуратно лежали на плечах девушки. Длинные густые ресницы слегка подрагивали, а пухлые алые губы были чуть приоткрыты. Она красива, никто не поспорит, но что она из себя представляет? Она такая же, как и все. Строит из себя королеву, которой все подчиняются. Она не испробовала все трудности жизни, она не знает, что такое бедность, она не поймет меня, никто не поймет. Я обречен вечно скитаться один. Есть семья физически, но нет никого рядом душевно. Я взял ее на руки отнес в ее комнату, укрыв пледом, и вышел, прикрыв дверь. Нужно разобрать документы, поэтому моя дорога - мой кабинет, где я проведу ближайший час.

"Забыть любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя